Общеэкономическая информация играет стержневую роль. Анализ
отрасли, к которой относится оцениваемая компания, анализ самой компании должны
осуществляться в контексте тех тенденций, которые присущи экономике в целом.
Информационный блок внешней информации
характеризует условия функционирования предприятия в отрасли и экономике в
целом. Объем и характер внешней информации различаются в зависимости от целей
оценки. При составлении отчета необходимо показать, что собранная и изученная
оценщиком информационная база является необходимой и достаточной для итогового
заключения о стоимости предприятия. Информацию следует давать в оптимальном
объеме и ориентированной на оцениваемый объект.
Чтобы найти нужную ему информацию, оценщик вынужден
просмотреть массу различных печатных изданий экономической и
финансово-аналитической направленности, интернет-сайтов
информационно-аналитических агентств, торговых площадок и фондовых бирж,
вестников банков и финансовых компаний, публикуемых в ограниченном объеме
прайс-листов заводов-изготовителей и торговых организаций и т. п.
|