Связи
с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов,
методов, технологий. А, как известно, чем шире репертуар, тем богаче
возможности взаимодействия с общественностью, тем выше эффективность отношений.
Когда повседневная жизнь организации не создает
достаточного количества новой информации, ее инициируют путем организацией
специальных событий. Не будучи случайными, они планируются, устраиваются или
инициируются. Они устраиваются ради того, чтобы о них сообщили, поэтому в сам
план закладывается такое качество, как способность быть новостью. Вопрос
`настоящее ли событие?` менее важен по сравнению с вопросом `заслуживает ли оно
того, чтобы быть новостью?`. К специальным событиям можно отнести: презентации,
церемонии открытия, закладки первого камня; фестивали, ярмарки, торговые
шоу; встречи, круглые столы, конференции, симпозиумы; годовщины, юбилеи; дни
открытых дверей, экскурсии по предприятию и т.п.
|