Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных
технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и
экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад
слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он
рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей
считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В
настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей
сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление
средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой
интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию в
нашем городе, которая не имеет своего представительства в интернете.
Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы.
Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через
интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост - индустриальное
общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web
Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Результаты последних исследований показали, что
использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную
экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые
получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной
компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль
маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность
темы, выбранной автором.
Автор исследовал российский Интернет на эффективность
воздействия технологий интернет – маркетинга. Целью работы являлась дать
заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей
глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
|