Изучение издержек
обращения в книжной торговле в современных условиях рынка имеет большое
практическое значение, поскольку результаты работы каждого книготоргового
предприятия находятся во все большей зависимости от уровня издержек обращения.
Понимание сущности издержек обращения и их всесторонний анализ играют важную
роль в осуществлении оперативного руководства книготорговым предприятием,
контроля за выполнением плана поставок и плана товарооборота, за
использованием денежных средств, за состоянием расчетов и кредитных отношений,
за сохранностью товарно-материальных ценностей, за выполнением плана по труду,
заработной плате, прибыли и рентабельности. Они призваны также способствовать
проведению строжайшего режима экономии, снижению материальных, трудовых и
денежных затрат, выявлению внутренних резервов и возможностей, внедрению и
осуществлению принципов хозрасчета в каждом книготорговом предприятии.
Кроме того,
именно издержки обращения выступают основным фактором конкурентоспособности
книготоргового предприятия, а значит – условием его выживания и роста. Цель
любой фирмы – минимизация издержек и максимизация полученной прибыли. Поэтому
снижение величины затрат в условиях рыночной экономики является одной из
важнейших задач системы управления книготорговым предприятием.
К сожалению, в
настоящее время издержкам обращения в книжной торговле посвящено достаточно
мало теоретических работ. Вот почему в основу данного исследования я решила
положить актуальную тему «Сущность, классификация и показатели измерения
издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень
издержек книготоргового предприятия».
Данная курсовая
работа состоит из трех частей: введения, основной части и заключения. В
основной части работы отражены следующие ключевые моменты: понятие издержек
обращения; сущность и специфические особенности издержек обращения в книжной
торговле; классификация издержек обращения в книжной торговле; показатели
измерения издержек обращения в книжной торговле; основные факторы, влияющие на
уровень издержек обращения книготоргового предприятия; планирование издержек
обращения книготоргового предприятия.
|