В основном охват подразделяется на географический или скажем тематический. Преимуществом является то, что потреблять нашу рекламу в большинстве своем люди заинтересованные в ней. Географический охват подразумевает то что нашу рекламу будут потреблять жители определенного региона, например, страны, города и т.д.
Доступность
Она означает что наша сайт будет круглосуточно доступен для посетителей. Т.е клиент может в любое время воспользоваться нашими услугами.
Гибкость
Гибкость означает то что наша рекламная акция может заканчиваться в любой момент и начинаться в любой момент.
Мультимедийность
Означает то что наша сайт будет обладать различными спецэффектами, такими как графика, звук, видео. В настоящее время все больше используется векторная Flash анимация, созданная с помощью программного обеспечения фирмы Macromedia.
Оперативность
Оперативность заключается в том мы можем в любой момент изменять содержимое нашей рекламы. Это огромное преимущество, по сравнению с рекламой в других медиа. При этом изменение содержания зачастую абсолютно бесплатно.
Интерактивность
Означает как бы контакт покупателя с продавцом, т.е покупатель может для начала оценить продукт, попробовать его, а затем купить.
В заключении хотелось бы сравнить Интернет рекламу с рекламой в печатной продукции, телевизионной рекламой. В данном случае за каждое свойство я выставил оценки по пятибалльной системе, чтобы наглядно показать преимущества Интернет рекламы. |
Интернет Реклама |
Печатная продукция |
Телевидение |
Аудитория |
3 |
3 |
5 |
Целевая Аудитория |
5 |
3 |
5 |
Мультимедийность |
4 |
- |
5 |
Интерактивность |
5 |
- |
- |
Оперативность |
5 |
- |
- |
Доступность |
5 |
3 |
4 |
Гибкость |
5 |
3 |
3 |
Стоимость |
5 |
3 |
1 |
Итого |
37 |
15 |
23 |
Конечно нельзя сказать что данное сравнение полностью отражает действительность, поскольку чтобы действительно правильно оценить необходимо использовать весовые коэффициенты, однако даже грубое сравнение позволяет показать что Интернет реклама лидирует по вышеуказанным критериям и будет увеличивать свое преимущество в связи с ежедневным, ежесекундным увеличением количества аудитории в сети Интернет. В данный момент по количеству аудитории телевидение несомненно идет на первом месте, однако по качеству аудитории уже Интернет берет вверх.
|