Создание сайта

После того как маркетологами проведен тщательный анализ, в дело вступает Интернет – проектировщик. Чтобы начать проектировать сайт он должен ответить на несколько принципиальных вопросов.

ü На кого рассчитан сайт?

ü Что должно на нем помещаться?

ü Как и насколько часто информация обновляется?

ü Каким образом он структурирован?

ü Как будет организована навигация по сайту?

Не получив ответы на эти и другие важные вопросы, двигаться дальше и приступать непосредственно к кодированию нельзя. Это справедливо как для сайтов-визиток, так и для крупных информационных и сервисных интернет-проектов. Даже при создании небольшого корпоративного веб-сайта необходимо следовать некоторым принципам подачи информации. Так, типичной ошибкой для этих сайтов является расположение информации "от компании": вот мы, вот наш директор, вот его проникновенное обращение ко всем людям доброй воли, а вот и наши товары/услуги. Тогда как информация должна располагаться "от услуг": в первую очередь посетителя интересуют конкретные продукты, услуги и их стоимость.

Вот краткий перечень основных вопросов, на которые должен дать ответ информационный проектировщик.

ü Какой объем информации предполагается размещать на сайте? Есть ли необходимость выделения части информации в отдельные блоки, страницы с уникальными URL?

ü В какой форме будет представлена информация на сайте (текстами, диаграммами, иллюстрациями, фотографиями, звуковыми-, видео-файлами или сочетанием нескольких из этих форм)?

ü Каково предполагаемое количество разделов (подразделов), их структура, частота обновления и т.д.?

ü Какую систему навигации лучше использовать на сайте?

ü Есть ли необходимость в строке состояния (с указанием пройденного пользователем пути) или других элементах для идентификации раздела или местонахождения пользователя на сайте?

ü Должна ли структура веб-сайта предусматривать его дальнейшее развитие и добавление новых разделов и подразделов?

И многие другие…

Задача информационного проектировщика - найти лучшие ответы на все эти вопросы, и задача эта часто не имеет простого решения.

Дело в том, что в большинстве своем веб-дизайнеры и веб-мастера никогда не занимались реальным бизнесом, реальными продажами, они могут создать грамотный, профессиональный сайт, а при дополнительной оплате - великолепно раскрутить сайт, но не увеличить объемы реальных продаж. Почему же профессионально сделаный и раскрученный сайт не увеличивает объемы реальных продаж товаров или услуг. Потому, что содержание сайта, его структура, созданы неверно.

Структура и содержание сайта почти на 100% определяется заказчиком. Заказчик (руководитель предприятия) как правило не знаком с интернетом, его возможностями, принципами подачи информации. Руководитель может знать все о печатной, теле и радиорекламе, наружке, выставках, но ничего не знать о интернете и рекламе в сети. Соответственно, по аналогии с известной ему рекламой, он пытается создать структуру, наподобии рекламного буклета, прайс - листа или визитки. При этом, следуя рекомендациям и обычному набору услуг интернет - компаний он создает гостевую книгу и прочие атрибуты, которые увеличивают посещаемость страниц, но не приводят к росту продаж. Безусловно - какой то эффект от этого сайта будет, но если, кроме вышеперечисленного, на сайт он выложит еще и инструкции, аннотации и т.п. по каждому товару и услуге, что элементарно возможно в сети и невозможно в других случаях рекламы - эффект от интернет - рекламы возрастет на порядок.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.