Влияние рекламы на степень конкуренции и цены.

[1] Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. «Язык рекламных текстов», М., 1999г.

[2] Дейлян Арманд «Реклама», М., 2002г

[3] Котлер Филин «Основы маркетинга», С-Пб., 2003г

[4] «Большая Советская Энциклопедия», т.21, М., 1975г.

[5] Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. «Информация и риск в маркетинге», М., 2003г

[6] «Реклама за рубежом» (сост. Сидельников И.С) М., 2000г

[7] Уперов В.В. «Реклама – её сущность, значение, историческое развитие и психологическое». «Гермес. Торговля и реклама», С.-Пб., 1999г

[8] Рожков И.Я. «Международной рекламное дело», М., 2000г.

[9] Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 1999, том 2.

[10] Макконнелл К., Брю С. – Экономикс, Ч. 2, М.: «Туран», 2002г

[11] Рожков И.Я. «Международное рекламное дело», М., 2000г

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.