Визуальные компоненты:
Дано четыре изображения, каждый из которых подобран к определенному рекламируемому продукту. На первой фотографии изображена часть женского тела, которой предназначается данный продукт. На второй фотографии изображено женское лицо, особое внимание уделено глазам и ресницам, так как рекламируется тушь для ресниц. На третьей фотографии крупным планом показаны женские губы и как они выразительно смотрятся, если использовать новую губную помаду этой фирмы. И наконец на четвертой фотографии опят таки изображено лицо женщины крупным планом, но на этот раз особое внимание уделено кожи, это видно из качественно сделанной фотографии и потому что женщина пользуется новым кремом для лица. Все рекламируемые продукты расположены под визуальными элементами.
изгибы ресниц Вербальные компоненты:
Заголовок написан белыми большими буквами на красном фоне: Поговорим. Над каждой фотографией расположен небольшой рекламный текст, который посвящен именно этой фотографии. Слово косметика здесь не указывается, идет игра слов: Как быстро уменьшить размер неприятностей? - (антицеллюлитный крем). Что может увеличить объем радости? - (удлиняющая тушь для глаз). Как сделать праздник веселее на 200%? - (новая помада). Как почувствовать себя обновленной? - (крем для лица). Здесь представлены те вопросы, которые каждая женщина хоть раз себе задавала и получены ответы, как это сделать, но при помощи косметики.
Заключение или промежуточная кода: В новый год вместе с Avon. Совместно с заключением дано и само название фирмы, оно выделено крупным шрифтом с большим интервалом красными буквами, так как это новогодняя реклама.
Реквизит дан мелким шрифтом внизу правой страницы с указанием только двух телефонов (8-800-2000-600 по России и (095) 792-36-99 по Москве). Плохо читается почти не видно.
О том, что товар сертифицирован можно увидеть на левой странице, надпись написана на первой фотографии, темно-серыми буквами на сером фоне, мелким шрифтом (очень плохо читается).
Заключение.
Данная работа была посвящена структуре и анализу рекламных текстов. В ней представлены две главы: теоретическая и практическая.
В первой главе описание структуры рекламных текстов, их особенности, виды. Во второй главе сделан анализ самих рекламных текстов, опираясь на первую главу. Приведены примеры рекламных текстов (приложения).
Анализ рекламных текстов сделан на примере косметических фирм: Faberlic, Avon, Oriflame. Косметику этих фирм невозможно купить в магазине, она продается только через распространителей консультантов. Рассмотрены вербальные и визуальные компоненты рекламного сообщения, сделан лингвистический анализ текстов (1,2,3 приложения).
На данных примерах показаны, какие именно тексты быстрее привлекут внимание потребителя, за счет использования цвета, заголовка, фотографии. Сам рекламный текст не должен превышать более 50 символов, иначе он не будет интересен потребителю. Заголовок должен обязательно выделяться среди основного текста, либо цветом, либо размером. Рассмотрено, как лучше расположить тот или иной визуальный объект (слева, т.к. человеческий глаз лучше воспринимает фотографию с левой стороны, а текст (вербальный компонент) справа.
Затронута символика и функции цвета: какую роль они играют при составлении рекламного сообщения.
Все эти обязательные особенности рекламных текстов рассмотрены в данных приложениях, с учетом их анализа.
[1] Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000. – С.89.
[2] Кривоносов А.Д. Жанры PR- текста.- С-Пб.,2001.- С.13-14.
[3] Н.Месхешвили. Экспрессивные средства письменной коммуникации.
[4] Р.Барт. Миф сегодня
[5] А.Кромптон. Мастерская рекламного текста
[6] Г.Госсид, рекламист
[7] Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи». – С.97.
[8] Конспект лекций по курсу Основы рекламы, преподаватель Трушина Л.Е.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|