Приложение 3
Таблица « Конкурентный профиль газеты «Моя Реклама».
[1] Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Норма, 2000. С.72
[2] Портер М. Международная конкуренция. – М.: МО, 2001. С.123
[3] Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий //Маркетинг, №5, 2000, С. 41-50.
[4] Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: “Азимут-центр”, 2002. С.19
[5] Портер М. Международная конкуренция. – М.: МО, 2000. С.35
[6] Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000. С.68
[7] Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. С.351
[8] Повилейко Р., Галичкин П. Выживет ли газета? Опыт системного анализа и оценки рекламно-информационного издания в Новосибирске // Маркетинг, №1, 2000., С. 59.
Перейти на страницу: 1 2 3
|