Практическое иследование

Как уже говорилось в введение, объектом практического иследования я выброл фирму SIA «Ekros». Эта фирма основывается на производстве мягкой мебели. Фирма основана не так давно, всего 1,5 года назад.

О маркетинговой деятельности данной фирмы можно сказать, что:

1) маркетинговой целью ценовой политики является обеспечение выживаемости фирмы и сохранение доли рынка;

2) для формерования цен, выбран метод ценообразование по издержкам, но при этом не забывается сравнение цен на аналогичные товары конкурентов;

3) выробатоной стратегией фирмы является проникновение на рынок;

4) основным используемым фирмой действие в отнашение управления цен являются скидки сконто.

Формерование цены происходит путём прибавления определённой прибыли к издержкам, иногда эта цена достигает очень больших размеров, и по этому фирма постоянно сравнивает её с товаром конкурентов. Например, установленная цена на один из производимых товаров привышала цены конкурентов на 25% и при этом некоторым уступал по качеству.

Действия в отнашение регулеровки поступления денег на счет предприятия осуществлялись путём установления скидок для оптовых покупателей при быстрой оплате за полученый товар. Фирмы, которые перечесляли деньги за товар в течение трёх дней, получали скидку в размере 3%. Этот способ регулеровки оказался неэфективным, и по этому предприятие заменила его на другой. Суть этой регулеровки состояла в том, что те покупатели, у которых сумма покупок привышала определённую сумму получали скидку на весь следующий месяц в размере 5%. Сумма минимума составлялась для каждого покупателя в отдельности, в зависемости от объёмов данной фирмы и финансовых возможностей. Для некоторых сумма состовляла 20 тысяч латов, а для некоторых 1 тысеча латов. Но если даже фирме не нужно было такое количество мебели, то она могла произвести предоплату и при этом не потерять право получения скидки на следующий месяц. Это предложение на получение скидки приняли многие, а от этого предприятие стало больше получать прибыли.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Написав курсовую работу, я могу сделать некоторые выводы. В работе я осветил вопросы связанные с ценовой политекой: что такое цена в марекетинговой деятельности, задачи и цели ценообразования, методы ценообразования.

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.

Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.