Оценка эффективности рекламной кампании INTERNET- магазина WWW.DOSTAVKA.RU

INTERNET-магазин WWW.DOSTAVKA.RU занимается продажей сотовых телефонов и комплектующих частей для них. Основными клиентами, на которых направлена рекламная компания, являются пользователи сети INTERNET. Затраты на рекламную компанию составляют 7000$ еженедельно

и распределяются между серверами, содержащими финансовую информацию

и поисковыми системами.

Рисунок 4-Схема отчета финансового сервера

Согласно отчету INTERNET-магазином было куплено 100000 показов (баннер размером 468x60) по цене 10$(CMP) за 1000 показов. Веб-издатель сообщил рекламодателю, что за неделю сервер посетило около 33 000 пользователей, количество кликов на баннер составило 1200.

Отклик баннера (CTR) определяется по формуле:

CTR=(CL / ADimpressions)*100% (1)

где CL - количество нажатий на баннер;

ADimpressions - количество запросов баннера.

Следовательно, CTR баннера 1,2%.

Анализ отчета:

1

. ADimpressions представляет из себя

количество запросов баннера браузерами посетителей,

именно за эти запросы рекламодатель расплачивается с веб-издателем по цене $10 за тысячу запросов.

2

.

ADexposure - это показ рекламы. Если браузер пользователя запросил и загрузил себе баннер, то не обязательно пользователь его увидит. Если разрешение ниже, чем 1024х768 пикселей, то пользователь не сможет увидеть рекламу без дополнительной прокрутки окна. Часть пользователей может покинуть сайт или уйти в глубь его, так и не увидев баннера, но при этом система зарегистрирует показ баннера. Это является главным отличием ADimpressions (загрузки рекламы) от ADexposure (показа рекламы).

В нашем случае разница между загрузкой и показами составит 30% так как на 100 000 загрузок баннера реально пришлось 70 000 показов (100%-70%=30%). Стоимость тысячи показов составила 14,3$ (CPE=$14,3). Эффективность показа составила 70%(100%-30%=70%).

3

. Исходя из данных Веб-издателя мы знаем, что в среднем за неделю пользователи посетили сервер 3 раза, т.е. на 100 000 посещений пришлось 33 000 уникальных пользователей. Следовательно, рекламу пользователь в среднем видел 3,03 раза(100000/33000=3,03).

Получаем, что Adfrequency = 3,03.

Adreach - это к

оличество уникальных пользователей, которым была показана реклама(70000/3,03=23102,3).

Стоимость контакта с уникальными пользователями по всей рекламной кампании определяется по формуле:

CPUU = (Adreach*

CPE/ ADexposure)* CMP (2)

где Adreach - к

оличество уникальных пользователей, которым была показана реклама;

CPE - стоимость тысячи показов;

ADexposure - показ рекламы;

CMP – цена тысячи запросов.

CPUU = (23102.3*14.3$/70000)*10$=47.19

Стоимость контакта с тысячью уникальных пользователей составила CPUU=43,5$, что на 7,82% меньше чем в среднем по всей рекламной

кампании.

4

. Т.к. в среднем пользователь видел рекламу 3 раза, предположим, что ее запомнили 65% от увидевших ее уникальных пользователей. Т.е. мы получаем 15 000 пользователей, осведомленных об INTERNET-магазине (стоимость каждой тысячи CPAW = 66,7$).

5

. Веб-издатель отрапортовал о 1200 кликах на баннер, CTR баннера составил 1,2%, стоимость тысячи кликов составляет CPC = 833$.

6.

В результате рекламной компании посещаемость сайта составила 83%, по различным причинам 17% посетителей не смогли попасть на сайт.

Стоимость за посетителя составила CPV = 1$, это на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании. [7]

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.