Пути повышения эффективности рекламы в INTERNET

Эффективность баннеров на сегодняшний день снизилась. Стоимость привлечения на сайт баннерной рекламой одного по настоящему заинтересованного пользователя обходится фирме около 30-50 долларов. Один из наиболее очевидных способов повышения эффективности - это создание новых форматов баннеров. Например, так называемые баннеры-небоскребы, которые только начинают применяться. Они делают ставку на новизну и непривычность, поэтому их эффективность будет оставаться высокой, пока идея не надоест пользователям.

Другой способ - это баннеры на flash- или других продвинутых технологиях. Интерактивные баннеры. Но здесь возникает другая проблема - многие люди просто не дожидаются загрузки таких баннеров, многие сайты не готовы ставить их на первую страницу, потому что это значительно "утяжеляет" страницу. Поэтому на сегодня в СНГ этот вариант достаточно спорный - значительное количество пользователей имеет низкие скорости доступа.

Еще одно направление - это очень необычные по картинке и содержанию баннеры. Необычно нарисованный баннер привлекает больше внимания следовательно пользователь сможет запомнить его, если фирма использует несколько различных баннеров то пользователь в будущем вероятнее всего будет их просматривать.

Для повышения эффективности баннерной рекламы необходимо учитывать то что посетители Web-сайта обычно заходя на него отнюдь не для того, чтобы полюбоваться баннерной рекламой. Они вряд ли будут тратить время на знакомство со сложным сообщением. У нас есть всего несколько секунд на то, чтобы завладеть вниманием пользователя – позже он переключится на другую страницу и удалится от нашего баннера. Простое и короткое сообщение имеет более сильный фокус, что увеличивает вероятность «щелчка мыши». Согласно общему правилу, каждый кадр рекламы должен содержать не более семи слов.

Для увеличения эффективности можно использовать следующие способы:

- Три кадра анимации и пауза.

Исследователи заметили, что непрерывно анимированная реклама раздражает. Большинство Web-сайтов с баннерной рекламой ограничивают анимацию трехразовым циклом. Даже если на сайте отсутствует данное ограничение, лучше его наложить.

- Размещение логотипа или названия в самом начале баннера.

При загрузке сайта первыми загружаются баннеры, следовательно, если посетитель попал на сайт по ошибке, то перед отменой загрузки он увидит название или логотип нашей фирмы.

Заключение

Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании.

Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о фирме или товаре-услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары-услуги и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Еще одно преимущество Web-сервера — возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.