Сертификация продукции.

Сертификация продукции –

это деятельность, направленная на установление и подтверждение соответствия продукции стандартам и другим нормативным актам.

В некоторых странах продукция подлежит сертификации по её экологическим свойствам и безопасности для человека. Для повышения конкурентоспособности товаров, особенно в области внешней торговли, некоторые поставщики (производители) принимают решение о добровольной сертификации.

ü повышать конкурентоспособность своей продукции на рынке;

ü расширять объём продаж;

ü снижать издержки производства;

ü повышать прибыль.

ü получать гарантии в стабильности характеристик качества продукции;

ü отказаться от сплошного входного контроля сертифицированной продукции и проведения повторных испытаний.

В Украине основными организациями в области стандартизации, метрологии и сертификации являются Государственный комитет по стандартизации, метрологии и сертификации и Министерство строительства и архитектуры.

На международном уровне функционируют различные системы, объединения и соглашения стран и организаций (соглашения Европейской экономической комиссии ООН в области стандартизации, Генеральное агентство по тарифам и торговле (ГАТТ), Комитет ИСО, Институт стандартов США (ANSI), Ассоциация научного образования (ASE), Международный союз теоретической и прикладной химии (ИЮПАК) и др.).

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.