Краткая характеристика предприятия

Высшим органом ОАО «Комбинат мясной А-кий» является Совет Директоров, который принимает ряд решений. Вышестоящего ор­гана Комбинат не имеет, т.к. он является частной собственностью. Учредительным документом является Устав, требования устава обязательны для исполнения всеми органами предприятия и его акционерами. Уставной капитал предприятия состоит из обыкновенных именных акций в количестве 0000 штук номинальной стоимостью 00 руб. каждая. Все акции ОАО «КМА» выпускаются в без документарной форме. Комбинат размещает только обыкновенные акции. Акционеры - владельцы обыкновенных акций ОАО «КМА» - могут в соответствии с настоящим Уставом и внутренними документами предприятия участвовать в общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам его компетенции, а также имеют право на получение дивидендов, а в случае ликвидации общества - право на получении части его имущества.

Главной целью общества является получение прибыли. Деятель­ность «КМА» направлена на удовлетворение общественных потребителей в мясной и другой продукции.

Для реализации целей деятельности ОАО «Комбинат мясной А-кий» осуществляет следующие виды деятельности:

  • производство и реализация товаров народного потребления;
  • торгово-закупочная (в том числе и оптовая торговля);
  • коммерческая, посредническая;
  • организация общественного питания;
  • производство, реализация, переработка сельскохозяйственной продукции;
  • оказание платных услуг населению;
  • переработка сельскохозяйственной продукции;
  • производство колбасных изделий и полуфабрикатов.

ОАО «Комбинат мясной А-кий»состоит из следующих ос­новных и вспомогательных цехов и участков:

  • МЖЦ
  • Холодильник
  • Колбасный цех
  • Котельная
  • Компрессорная
  • Электрический цех
  • Механический цех
  • Строительный цех
  • Транспортный цех
  • Материальный склад
  • Столовая
  • Магазин

В результате своей деятельности ОАО «Комбинат мясной А-кий» производит следующую продукцию: Колбасные изделия.

Вареные:

  • русская, высший сорт;
  • останкинская;
  • прима;
  • любительская и другие;

Сосиски, сардельки:

  • сосиски любительские;
  • сосиски молочные;
  • сосиски русские.

Полукопченые:

  • талинская;
  • туристская и другие; Копчености:
  • ветчина для завтрака;
  • корейка копченая;
  • грудинка копченая и другие.

Полуфабрикаты:

По маркетинговым исследованиям, проводимых среди различных групп населения жизненный цикл продукции составляет до 0 месяца.

Цена на товар формируется исходя из себестоимости, налогов и спроса на рынке.

Уровень себестоимости зависит от мобилизации внутрипроиз­водственных резервов, связанных с экономным расходованием материальных ресурсов, снижение трудовых затрат, повышение производительности труда.

Качество выпущенной продукции определяется качеством производственного процесса.

Методом учётной себестоимости на ОАО «Комбинате мясном А-ком» является метод Лифо, т.е. то сырье которое поступило первым, отправляется в производство первым.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.