Высшим органом ОАО «Комбинат мясной А-кий» является Совет Директоров, который принимает ряд решений. Вышестоящего органа Комбинат не имеет, т.к. он является частной собственностью. Учредительным документом является Устав, требования устава обязательны для исполнения всеми органами предприятия и его акционерами. Уставной капитал предприятия состоит из обыкновенных именных акций в количестве 0000 штук номинальной стоимостью 00 руб. каждая. Все акции ОАО «КМА» выпускаются в без документарной форме. Комбинат размещает только обыкновенные акции. Акционеры - владельцы обыкновенных акций ОАО «КМА» - могут в соответствии с настоящим Уставом и внутренними документами предприятия участвовать в общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам его компетенции, а также имеют право на получение дивидендов, а в случае ликвидации общества - право на получении части его имущества.
Главной целью общества является получение прибыли. Деятельность «КМА» направлена на удовлетворение общественных потребителей в мясной и другой продукции.
Для реализации целей деятельности ОАО «Комбинат мясной А-кий» осуществляет следующие виды деятельности: - производство и реализация товаров народного потребления;
- торгово-закупочная (в том числе и оптовая торговля);
- коммерческая, посредническая;
- организация общественного питания;
- производство, реализация, переработка сельскохозяйственной продукции;
- оказание платных услуг населению;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- производство колбасных изделий и полуфабрикатов.
-
ОАО «Комбинат мясной А-кий»состоит из следующих основных и вспомогательных цехов и участков: - МЖЦ
- Холодильник
- Колбасный цех
- Котельная
- Компрессорная
- Электрический цех
- Механический цех
- Строительный цех
- Транспортный цех
- Материальный склад
- Столовая
- Магазин
В результате своей деятельности ОАО «Комбинат мясной А-кий» производит следующую продукцию: Колбасные изделия.
Вареные: - русская, высший сорт;
- останкинская;
- прима;
- любительская и другие;
Сосиски, сардельки: - сосиски любительские;
- сосиски молочные;
- сосиски русские.
Полукопченые: - талинская;
- туристская и другие; Копчености:
- ветчина для завтрака;
- корейка копченая;
- грудинка копченая и другие.
Полуфабрикаты:
По маркетинговым исследованиям, проводимых среди различных групп населения жизненный цикл продукции составляет до 0 месяца.
Цена на товар формируется исходя из себестоимости, налогов и спроса на рынке.
Уровень себестоимости зависит от мобилизации внутрипроизводственных резервов, связанных с экономным расходованием материальных ресурсов, снижение трудовых затрат, повышение производительности труда.
Качество выпущенной продукции определяется качеством производственного процесса.
Методом учётной себестоимости на ОАО «Комбинате мясном А-ком» является метод Лифо, т.е. то сырье которое поступило первым, отправляется в производство первым.
|