Финансовый анализ деятельности предприятия

прошлый период:

Кт.л.= 0000:000=0.00

отчетный период:

Кт.л.=0000:000=0,00

где величина краткосрочных обязательств, соответствует сумме зна­чений из баланса (раздел 0;0).

Кредиторская задолженность, авансы полученные) Данный коэффициент является критерием в определении несостоятельности, Его значение установлено = 0.

Платежеспособное это такое состояние предприятия характеризующее наличием денежных средств и их эквивалентов, достаточных для рас­четов по обязательствам, требующее немедленного погашения.

Основной признак платежеспособности является:

а) наличие в достаточном количестве денежных средств, которые будут находиться в постоянном обороте;

б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности;

Предприятие характеризуется совокупностью следующих коэффи­циентов, расчет которых представлен в таблице 0.0.

Анализ платежеспособности предприятия Таблица 0.0.

Коэффициент

Формула расчета  

Значение показателя

 

Прошлый Период

Отчетный Период

Норматив

0

0

0

0

0

0.Коэффициен-абсолютной ликвидности

ДС + КФВ

Ка.л.=

КО

0,00

0,00

0,0

0.Коэффициен-промежуточ­ного покрытия

ОС + КФВ + КО

Кп.п.=

КО  

0,00

0,00

0,0

Продолжение Таблица 0.0.

0

0

0

0

0

З.Коэффициент общего покрытия

ДС+КФВ+ДЗ+ПЗ+З

Ко.п.=

КО

0,00

0,00

0,0

Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, что у ОАО «Комбинат мясной А-кий» имеются абсолютно ликвидные средства, чтобы в полном объеме рассчитаться по своим обязательствам, привлекая свободные денежные средства. Остальные рассчитанные коэффициенты показывают, что у предприятия ОАО «Комбинат мясной А-кий» есть огромный запас, достаточно ликвидных ресурсов, т.е. ОАО «Комбинат мясной А-кий» является платежеспособным.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.