Анализ ценообразования на ОАО «Комбинат мясной А-кий», как элемента маркетинга.

Зная спрос, расчетную сумму издержек и цены конкурентов руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» будет готово к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где – то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса.

Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная наличием каких – то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов дают средний уровень, которого ОАО «Комбинат мясной А-кий» и следует придерживаться при назначении цены.

Цена на продукцию ОАО «Комбинат мясной А-кий» формируется в рамках между нижним и верхним пределами цен конкурентов.

Пельмени «Три хозяйки» (город Нижний Новгород) – 00,00 руб.

Пельмени «Останкинские» (город Екатеринбург) – 00,00 руб.

средняя цена составляет –

(00,00 руб. + 00,00 руб. ) / 0 = 00,00 руб.

Для продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий» берем цену 00,00 руб. за один килограмм.

Рассмотрим соответствие цены продукции и затрат на производство данной продукции. Классификация производственных затрат представлена по элементам в таблице 0.0 сроком на один месяц, производственная программа ОАО «Комбинат мясной А-кий» составляет 0 000 кг. в месяц.

Отпускная цена продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий» составляет 00 руб. за 0 кг., сумма производственных затрат, ОАО «Комбинат мясной А-кий» на 0 кг. продукции равна 00,0 руб., можно сделать следующий вывод, что отпускная цена сформированная ОАО «Комбинат мясной А-кий» будет обеспечивать реальный спрос и реальную прибыль.

Таблица 0.0

Смета производственных затрат ОАО «Комбинат мясной А-кий» Сроком на один месяц, при объеме реализации 0 000 кг.

Элементы

Сумма

Метод расчета

0

0

0

0. Сырье и материалы в т.ч.

000 000,0 руб.

00 000 + 00 000 + 00 000 + 0 000 + 0 000 =

000 000

А) мука

00 000,0 руб.

0 000 х 0,00 х 0,0 руб. = 00 000,0 руб.

Б) говядина

00 00,0 руб.

0 000 х 0,0 х 00,0 руб. = 00 000,0 руб.

В) свинина

00 00,0 руб.

0 000 х 0,0 х 00,0 руб. = 00 000,0 руб.

Г) вкусовые добавки

0 000,0 руб.

0 000 х 0,00 х 0,0 руб. = 0 000,0 руб.

Д) упаковка

0 000,0 руб.

0 000 х 0,0 руб. = 0 000 руб.

0. Амортизация в т.ч

0 000,0 руб.

000,0 руб. + 0 000,0 руб. = 0 000,0 руб.

А) тестомесилка

000,0 руб.

00 000 / 0 года / 00 месяцев = 000,0 руб.

Б) электромясорубка

0 000,0 руб.

00 000 / 0 года / 00 месяцев = 0 000,0 руб.

Аренда помещения, включая коммунальные услуги и энергозатраты

00 000,0 руб.

0 000 х 00,0 х 0%

0. Затраты на заработную плату в т.ч.

00 000,0 руб.

00 000,0 руб. + 0 000,0 руб. + 0 000,0 руб. + 0 000,0 руб. + 0 000,0 руб. = 00 000,0 руб.

А) лепщицы

00 000,0 руб.

00 х 0 000,0 руб. = 00 000,0 руб.

Б) разнорабочий

0 000,0 руб.

0 000,0 руб.

В) кладовщик

0 000,0 руб.

0 000,0 руб.

Г) водитель

0 000,0 руб.

0 000,0 руб.

Д) главный бухгалтер

0 000,0 руб.

0 000,0 руб.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.