Если товар аналогичен товару основного конкурента, то предприятие вынуждено будет назначить на него цену, близкую к цене товара этого конкурента. Если товары выше или ниже по качеству, то соответственно цена будет выше или ниже. Проанализировав рынок сбыта, мы выявили, что влияние конкуренции в данном производстве незначительно, но несмотря на это все - таки ориентируемся на цены ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат», та как это основной конкурент ОАО «Комбинат мясной А-кий».
from-ua.info Цена на аналогичную продукцию у ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат» равна 00,00 руб. за кг. Чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции, и цена обеспечила позицию лидера по показателям доли рынка на новую продукцию ОАО «Комбинат мясной А-кий» установим следующую цену, равную 00 руб. за кг. Рассмотрим как эта цена сопоставима с себестоимостью на 0 кг. продукции, данные в таблице 0.00.
Таблица 0.00.
Формирование цены на новую продукцию ОАО «Комбинат мясной А-кий».
Цена конкурента на аналогичную продукцию ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат». |
00 руб. за 0 кг. |
Установленная цена ОАО «Комбинат мясной А-кий». Обоснование: повышение конкурентоспособности продукции, позиция лидера по показателям доли рынка. |
00 руб. за 0 кг. |
Себестоимость 0 кг. продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий». |
00 - 00 руб. за 0 кг. |
Валовая прибыль на 0 кг. продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий». |
+ 00 – 00 руб. с 0 кг. |
Т.е. цена продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий» за 0 кг. равна 00 руб., полностью обеспечивает возмещение издержек и получение максимальной прибыли.
Седьмой этап
– формирование сбытовой политики по новому виду продукции, таблица 0.00.
Таблица 0.00
Этапы формирования сбытовой политики по производству пельменей картофельных.
Название этапов |
Мероприятия. |
0 |
0 |
0 – этап – определение целей сбыта. |
Цель сбыта – увеличение доли рынка. |
0 – этап – стратегия сбыта. |
Выбор канала сбыта:
А) прямой (через собственные торговые точки на рынке 0 и рынке 0)
Схема канала сбыта:
Б) косвенный (через посредников, имеющих торговые точки по г. «ХХХ»)
Схема каналов сбыта:
Принцип построения косвенного канала «Смешанный» (и «проталкивание» и «втягивание») – т.е. усилия по сбыту распределяются между сотрудничеством с посредниками и работой и работой с конечными потребителями;
По числу посредников: селективный (ограничение числа посредников), с целью достижения большого объема продаж при сохранении контроля над каналом сбыта, т.е. окончательная схема косвенного канала сбыта на МПК «ХХХ»: |
Продолжение Табл. 0.00
0 |
0 |
0 – этап – отбор посредников и |
Требования к посредникам выдвигаемые МПК «ХХХ»:
рыночные возможности посредников (охват рынка), оказание |
участников сбытовой системы. |
услуг потребителям, возможностям демонстрации продукции. |
0 – этап поиск путей достижения успешного сотрудничества между участниками канала распределения. |
МПК «ХХХ» выбирает следующие методы:
0. мотивирование участников, с целью добиться заинтересованности посредников в сбыте товара, улучшать собственное конкурентное положение в их глазах;
- средства – новая продукция отпускается на реализацию, оплата происходит по факту продажи, т.е. владельцы розничных торговых точек не вкладывая собственных денежных средств, получают долю прибыли в виде торговой наценки, несут минимальный риск.
0. формализация отношений с целью обеспечить регулярность контактов с посредником; средства – договоры, соглашения, оформление заказа на продукцию. |
0 – этап – контроль по сбытовой деятельности. |
Контролируемый параметр:
- завоеванный у потребителей имидж;
- достигнутый объем сбыта. |
Таким обра
|