· неправильное устройство, неисправность или перегрузка электрических установок и сетей (неправильный выбор сечений проводов или подбор электрооборудования, неисправность средств защиты сетей от перегрузок и др.);
· неисправность производственного оборудования и нарушение технологических процессов;
· искрообразование за счет разрядов статического электричества, например, при заправке автомобилей топливом;
· самовоспламенение и самовозгорание веществ и материалов при неправильном их хранении или применении;
· отсутствие или неисправность молниеотводов на зданиях и сооружениях;
· неосторожное обращение с огнем (курение в неустановленных местах, небрежное проведение огневых работ, оставление без присмотра электронагревательных приборов и т. п.);
· прочие причины (нарушение правил эксплуатации и технического обслуживания машин и оборудования, несвоевременная уборка скопившихся горючих материалов и веществ и т. д.).
К опасным факторам пожара относятся:
· открытый огонь или искры;
· повышенная температура воздуха, предметов и т. п.;
· токсичные продукты горения;
· дым (высокодисперсная аэрозоль с твердыми частицами);
· пониженная концентрация кислорода;
· обрушение или повреждение зданий, сооружений;
· взрыв.
К основным задачам пожарной профилактики на ОАО «Комбинат мясной А-кий» относятся:
· обеспечение безопасности людей. Это достигается системой мер, направленных на предупреждение воздействия на людей опасных факторов пожара;
· проведение мероприятий, направленных на предотвращение пожара. Это достигается системой предотвращения пожара - комплексом организационных и технических мероприятий, направленных на исключение условий возникновения пожара;
· проведение мероприятий, ограничивающих распространение пожара. Это достигается устройством противопожарных преград, применением огнепреграждающих устройств, применением средств, предотвращающих разлив жидкостей и т.п.;
· проведение мероприятий, обеспечивающих ликвидацию пожара. Это достигается применением средств пожарной сигнализации, средств пожаротушения, организацией пожарной охраны и т. п.
Я рассмотрела основные моменты наиболее важных мероприятий по экологии и безопасности на ОАО «Комбинат мясной А-кий».
Анализ статистических данных о травматизме на ОАО «Комбинат мясной А-кий» свидетельствует о том, что в 00-00% случаев непосредственным виновником несчастных случаев на производстве является в той или иной степени сам человек, его дисциплинированность и собранность. Необходимо добиваться что бы процессы менеджмента и экологизации производства не отодвигались на второй план, а становились неотъемлемой частью производственного процесса ОАО «Комбинат мясной А-кий».
Заключение
Маркетинг в деятельности ОАО «Комбинат мясной А-кий» представляет собой систему организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, в свободных экономических условиях. Поэтому в системе организованных действий ОАО он играет важную роль, т.к. участвует в реализации им своих целей и задач в непосредственно опредмеченном продукте деятельности - товаре, который продвигает на рынок. Маркетинг - это интегрированная система высшего уровня, ориентированная на создание условий выделения таких факторов.
Однако маркетинг как система экономической деятельности - более широкое понятие. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд самой высокой квалификации по изготовлению очень нужного обществу изделия самого высокого качества и с самыми низкими издержками производства может оказаться в конечном счете непроизводительным только потому, что изделие не нашло своего покупателя, не попало в конечное потребление. Произойти это может по той причине, что потенциальный потребитель не знал о существовании нужного ему изделия или не знал, где его можно купить. Связать изготовителя и потребителя, помочь найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным - в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|