Цель проведения исследований в рамках развивающего проекта - получение сведений, необходимых для планирования рынков экспорта древесного сырья. Страной изучения является ФРГ. Необходимые сведения как о ранке древесного сырья в этой стране, так и о потенциальных клиентах. Для более точного рассмотрения экспортируемой продукции используются следующие термины: стандартная древесина, специальная древесина и заказная древесина. По клиентуре выясняется вопрос:
· Что в этих странах представляют собой лесопромышленные предприятия, которые используют привозное сырье, каковы их потребности в сырье и покупательское поведение?
По макроокружению рынка выясняются вопросы:
· Каков объем спроса на привозное сырье?
· Каково предложение привозного древесного сырья?
· Какие другие факторы макроокружения влияют на рынок привозного сырья?
По микроокружению рынка выясняются вопросы:
· Какие страны и предприятия выступают на этих рынках древесного сырья конкурентами?
· Каковы системы распределения древесного сырья, какова их структура и деятельность?
В целях планирования маркетинга с помощью полученных сведений ведется поиск ответов на следующие вопросы:
Стратегии маркетинга при поставках древесного сырья в ФРГ:
· Какие типы древесного сырья можно поставлять, и по какой цене?
· Какие предприятия следует отнести к числу клиентов?
· На каких регионах ФРГ следует сосредоточить усилия?
· Какие конкурентные преимущества финский экспортер может использовать в этих регионах?
Системы маркетинга при организации сбыта на рынке ФРГ:
· Как следует организовать маркетинг?
· Как будет добываться информация о рынках?
· Какие каналы маркетинга будут использоваться?
· Какие каналы физического распределения будут использоваться?
Маркетинговые мероприятия при организации сбыта на рынках ФРГ:
· Как будет организована персональная продажа?
· Как будет обеспечиваться маркетинговая коммуникация?
· Как будет осуществляться физическое распределение?
|