4. Производственный процесс (сырье (количество, качество, уровень цен); изготовление (производственные требования к сырью, производственные требования к поставкам, стоимость сырья в общих затратах на изготовление продукции)).
5. Клиенты (толкование предприятием требований клиентов к конечному продукту).
Рамки принятия решений по маркетингу
В проекте по развитию рамками принятия решений по маркетингу служит общая модель планирования маркетинга. Рамки уже прямо указывают решения, содержащиеся в плане маркетинга. С другой стороны, при помощи общей модели планирования маркетинга можно и следует проверять получение необходимых сведений на базе анализа рынков и клиентуры.
Стратегии маркетинга при поставках древесного сырья в ФРГ:
· Какие типы древесного сырья можно вывозить в ФРГ, и по какой цене?
· Какие предприятия следует выбрать в качестве клиентов?
· На каких регионах в ФРГ следует сосредоточиться?
· На каких конкурентных преимуществах финский экспортер может строить свой маркетинг?
Системы маркетинга в отношении ФРГ:
· Как следует организовать маркетинг?
· Как следует организовать получение информации о рынках?
· Какие каналы физического распределения используются?
Маркетинговые мероприятия в отношении ФРГ:
· Как будет организована персональная продажа?
· Как будет действовать маркетинговая коммуникация?
· Как будет осуществляться физическое распределение?
Рис. 2. Рамочная схема анализа клиентов
|