Этот прием позволяет несколько раз упомянуть название товара или услуги, воздействуя на потребителя.
В следующем примере использование эпифоры объясняется достаточно просто: нужно, во что бы то ни стало, убедить владельцев автотранспорта, что, позвонив по таким-то телефонам с просьбой о помощи, они никогда не услышат отказа:
«Только мы не бросим Вас в беде!
Буксировка с места аварии? – Да!
Ремонт в дороге и на стоянке? – Да!
Доступные цены? – Да!»
В этом фрагменте рекламы мы видим и другой прием – использование вопросо - ответных конструкций
, то есть создание диалога между фирмой и ее потенциальным клиентом. Этот прием так же очень действенный.
Весьма актуально и эффективно в современной рекламной деятельности использование антитезы
– оборота речи, в котором, для усиления выразительности и лучшего запоминания текста используются противоположные понятия.
«Минимум времени - максимум покупок» (заголовок рекламы нового универмага), «минимум затрат – максимум эффекта» (заголовок рекламы стирального порошка).
«В холод – тепло, в жару – прохладу
принесет вам кондиционер
фирмы SAMSUNG»
Антитеза позволяет подчеркнуть достоинства рекламируемого товара или услуги. Интересны слова историка В.О. Ключевского: «Различие между храбрым и трусом в том, что первый, сознавая опасность, не чувствует страха, а второй чувствует страх, не осознавая опасности».
|