Наиболее эффективно было бы направить средства, затраченные на рекламу по радио - на прямую почтовую рекламу. Учитывая, что круг потенциальных покупателей невелик, используя брошюры и рекламные проспекты, с помощью прямой почтовой рекламы можно было бы донести информацию до потенциальных потребителей об услугах и продукции, предлагаемой предприятием.
Некоторые положительные сдвиги в проведении рекламной работы стали появляться в 2000 г. В результате проведенных рекламных мероприятий (участие в выставках, использование телевизионной рекламы, адресная рассылка писем) был значительно увеличен объем продаж кондиционерного оборудования. Более четко спланированная рекламная кампания, информационная подготовленность потенциальных потребителей, высокое качество и надежность оборудования также сыграло положительную роль в увеличении объема продаж (см. таблицу 2).
Таблица 2 Распределение рекламных средств в 2000 г.
Вид рекламы |
Стоимость, USD |
% от общей стоимости |
Телевизионная реклама |
258, 65 |
57,2 |
Наружная реклама |
102, 52 |
22,7 |
Участие в выставках |
70, 01 |
15,5 |
Прямая почтовая реклама |
21,14 |
4,6 |
Итого рекламные затраты |
452,32 |
100 |
Крупномасштабная рекламная кампания была осуществлена в 2001 г. Предприятие заблаговременно составило план рекламной кампании и приблизительную смету затрат. Был подготовлен новый рекламный видеоролик и текст для радиосообщений. Также был разработан оригинал-макет для размещения объявления в газете.
Затраты на рекламу были распределены следующим образом (см. таблицу 3)
Таблица 3 Распределение рекламных средств в 2001 г.
Вид рекламы |
Стоимость, USD |
% от общей стоимости |
Телевизионная реклама |
402, 36 |
61,8 |
Наружная реклама |
145, 62 |
22,4 |
Радиореклама |
102, 91 |
15,8 |
Итого рекламные затраты |
650,86 |
100 |
Основным рекламным слоганом стала фраза "Митсубиси - климат без границ". Эта фраза присутствовала в теле и радиорекламе. Предприятие "Диза" сконцентрировало внимание потенциальных покупателей на качестве и превосходных технических решениях кондиционерного оборудования. Текст рекламы в теле- и радиоэфире был следующий: " . Бесшумность работы . Техническое совершенство Превосходный дизайн . Кондиционер Митсубуси - климат без границ", далее следовал адрес и телефон.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|