Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут.
Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.
Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.
Более75 % населения Российской Федерации проживает в городах. Поскольку частные машины доступны далеко не всем, городской общественный транспорт исключительно важен для населения. Его много, он заметен, количество его маршрутов увеличивается с ростом городов.
Приведены некоторые цифры, касающиеся пользования транспортом.
Автобусы ходят почти в 1300 городах и населенных пунктах России. А более чем в 100 городах имеются троллейбусы и трамваи. По некоторым оценкам, услугами общественного транспорта пользуются 36 миллиардов пассажиров в год.
Из рис. 1 видно, насколько часто горожане пользуются общественным транспортом. Но даже те 3,5 %, которые вообще не пользуются городским транспортом, все равно увидят рекламу, размещенную на нем, как только выйдут из дома, - это касается и пешеходов, и владельцев личных авто.
никогда несколько раз не чаще 1 раза несколько раз каждый день
3% в месяц 15 % в мес. 18 % в неделю 23 % 41%
Рис. 1 Как часто мы пользуемся общественным транспортом
На рис. 2 показаны основные цели поездок и, соответственно, процент людей, пользующихся общественным транспортом в зависимости от этого. На работу около 60 % россиян ездят на общественном транспорте, около 40 % ходят пешком или ездят на личных автомобилях или маршрутных такси. Отправляясь за покупками, транспортом пользуются примерно 40 % граждан, остальные идут в магазин и на рынки пешком или едут на своих автомобилях. Приблизительно 55 % желающих развлечься и отдохнуть тоже предпочитают добираться до места отдыха на общественном транспорте.
Общественным транспортом пользуются
Около 60 %, тех кто едет
на работу |
Около 40 %, тех кто едет
за покупками |
Около 55 %, тех кто едет
развлекаться и отдыхать |
Рис. 2 Причины, по которым люди пользуются общественным транспортом.
На рис. 3 можно увидеть, сколько времени в день проводит в транспорте среднестатистический россиянин. Конечно, оценить, какое количество транзитной рекламы попадает за это время в поле зрения потенциального потребителя, очень трудно. Но совершенно ясно, что это не одна, не пять и не десять позиций. Среднее расстояние поездки определяется размерами города и колеблется в пределах 3 – 10 км
Рис. 3 Сколько времени в день мы проводим в общественном транспорте
|