Функции рекламного агентства

Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям:

1. создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает;

2. консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной компании);

3. посредничество между рекламодателем и средствам информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошуры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т. д.;

4. рекламные агентства заметно разнятся по величине: от фирмы с единственным работником до крупной организации, которая может иметь в своём составе более 2 000 человек. Однако ассортимент и степень основательности предоставляемых клиентам услуг существенно различаются от агентства к агентству. Сосредоточим внимание на агентстве с полным циклом обслуживания. Такое агентство выпоняет весь спектр услуг для клиента. Например, если клиент требует отагентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:

Ø проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования;

Ø проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей.

Ø Разработает стратегию маркетинга и бюджет;

Ø Окажет помощь в подскании товара и создания его упаковки

Ø Разработает творческий замысел и проведёт его предварительные испытания

Ø Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий наиболее эффективный охват целевых рынков

Ø Разработает план представления товара сфере торговли

Ø Разработает формы отражения творческого замсла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта, и при организации рекламы в местах продаж

Ø Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения прибыли из обыгрывания новизны товара

Ø Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.

Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже укоренившейся марки независимости от того, есть при этом необходимость в новой стратегии или нет. Цикл планирования для каждого бренда обычно составляетодин год.

Предлагая одни и те же услуги, многие агентства значительно отличаются друг от друга стилем своей работы.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.