Выбор рекламного агенства

Мелкие розничные торговцы чаще всего обращаются за помощью в планировании и подготовке своей рекламы к местным средствам распространения рекламы – газетам, теле- и радиостанциям. Первейшей функцией розничной рекламы является постоянное информирование клиентов магазина о различных товарах, имеющихся в продаже, а также реклама регулярных распродаж, сезонных товаров и новинок моды. Практически вся реклама магазинов состоит из товарной рекламы и рекламы цен.

То, что отдельный розничный торговец не в состоянии сделать в одиночку, можно осуществить с помощью различных форм совместной рекламы.

Горизонтальная совместная реклама – это объединение усилий независимых розничных торговцев в рамках одной товарной категории, например, продавцов технических товаров или агенств по продаже недвижимости.

Вертикальная совместная реклама – это объединение усилий производителя и розничного торговца.

Розничные торговцы обычно не прибегают к услугам рекламных агенств. Объём их деятельности слишком мал, и повседневные торговые операции требуют быстрой смены тактических приёмов, а не долгосрочного стратегического планирования. (15)

Заключение

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных маркетинговых коммуникаций.

Первый раздел состоит из трёх подразделов, в которых дается сущность, цели, задачи и функции рекламы, стратегия рекламирования, виды рекламы и планирование рекламы. Во втором подразделе дается характеристика рекламных средств: элементы, входящие в различные средства рекламы; требования к выбору средств распространения рекламы.

Во втором разделе рассматривается деятельность рекламных агенств (их функции и организационная структура) и организации рекламодателей.

Также в курсовой работе представленны два приложения.

В первом рассматривается лучший бренд 2002 года.

Во втором рассматривается развитие рекламного рынка в России.

В этой работе были рассмотрены следующие задачи:

1. Исследовать сущность и цели рекламы в рыночной системе хозяйствования;

2. Изучение специфики построения рекламной компании;

3. Рассмотреть стратегии рекламирования;

4. Ознакомиться с различными видами рекламных средств и критериями, этапами планирования рекламы.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо чёткое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо чётко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Приложение 1. Лучший брэнд года

'ТРИ БОГОТЫРЯ'

ВЛАДЕЛЕЦ БРЭНДА: SUBMiller Russia

МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕЛЬ: стать в 2002 году самой быстрорастущей маркой среди российских среднеценовых сортв по показателям прироста доли рынка, к 2005 году – войти в число пяти крупнейших по объёмам продаж среднеценового сегмента.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЭНДА: мужчины 25 – 40 лет со средним и ниже среднего дохода, проживающих преимущественно в некрупных городах.

МЕДИАСТРАТЕГИЯ: базируется на принципе достижения постоянного контакта с целевым потребителем.

РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ: «тизерный» ролик на телевидении 1-11 августа 2002 года, ролик «Зина» с 12 августа по 30 сентября 2002 года. Наружная реклама: щиты «Bad board» 1-30 сентября 2002 года, охват – Москва, Подмосковье и 6 крупныхрегиональных городов; всего было использовано 630 сторон щитов. Размещение стикеров в наземном транспорте с 1 по 30 сентября 2002 года.

МЕДИАБЮДЖЕТ: $ 1-5 млн.

РЕЗУЛЬТАТЫ: несмотря на перегруженность пивной рекламой медиарынок, одновременный выход на рынок несколько новых марок пива и ситуацию «вне закона», уже за первые 4 недели рекламной компании были достигнуты следующие результаты: спонтанные знание марки составило 12 %, знание марки с подсказкой – 81 %, спонтанное знание рекламы («Зина») – 10 %. (Усреднённые данные за две последние недели августа 2002 года по семи крупнейшим городам России; респонденты – мужчины 18 – 44 лет, пьющие пиво один раз в неделю и чаще).(16)

Приложение 2. Рекламная прогрессия

(17)

Приложение 3. Победители конкурса «БРЕНД ГОДА / EFFIE 2002»

Категория

Золото

Серебро

Бронза

Продовольственные товары

Calve

Maggi

Сам Самыч

Кондитерские товары

Россия

Золотая Марка

СладКо

Молочные продукты

Чудо-Йогурт

Эрмигурт

Био Макс

Безалкогольные напитки

J7 Аква Минерале

Несткафе Голд Фруктовый сад

Rich

Одежда, обувь

Columbia

Alla Pugachova

Товары для строительства и ремонта

Консолит

Ярославские краски

Ореол

Dufa

Алкогольные напитки Табачные изделия

Русский Стандарт

Золотая Ява

Пиво

ПИТ

Золотая Бочка

Три Богатыря

Товары повседневного спроса

Blend-a-med

Gillete

Libresse Micro

Парфюмерия и косметика

Pantene pro V

Серебрянная Роса

Shamtu

Бытовая техника

Electrolux

Рубин

Сокол

Высокотехнологичные товары

Samsung

HP

Genius

Высокотехнологичные услуги

БиЛайн

Сонет

Точка ру

Фармацевтические препараты

Колдрекс

Алвитил

Авто-Мото

BMW

ТНК

Услуги и сервис

McDonalds

Ростикс

Торговые Сети и Центры

Спортмастер

М.Видео

Перекрёсток

Банковские услуги

Русский Стандарт

Страхование

РОСНО

Малобюджетный проект

Вкуснотеево

Джин Джи

Ralf Ringer

Корпорации и организации

Johnson&Johnson

Мир Вашему Дому

СМИ

Здоровье

Из Рук в Руки Sostav.ru

Новый товар

Винный кулер Винт

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.