В результате оценки конкурентоспособности продукции могут быть приняты следующие пути повышения конкурентоспособности :
➔ изменение состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий и/или конструкции продукции;
➔ изменение порядка проектирования продукции;
https://spravka.ru/psixologicheskie-sluzhby/narkologiceskaa-klinika-narkzdrav ➔ изменение технологии изготовления продукции; методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки и монтажа;
➔ изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, и цен на запасные части;
➔ изменение порядка реализации продукции на рынке;
➔ изменение структуры и размера инвестиции в разработку, производство и сбыт продукции;
➔ изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков;
➔ изменение системы стимулирования поставщиков;
➔ изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.
Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов.
Подводя итог можно суммируя выделить 3 главных пути повышения конкурентоспособности:
1. Повышения качества товара
2. Снижение цены на товар
3. Улучшение сбыта товара.
Последнему необходимо посвятить несколько отдельных строк
Перейти на страницу: 1 2 3
|