К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся: - targeting
- точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени; - tracking
- отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга; - свойство 24х7х365
, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году; - оперативность
, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент; - интерактивность
, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне; - объемность
, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.
Второй аргумент в пользу Интернет рекламы заключается в том, что самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. Хотя и здесь не все так просто. Некоторые покупатели Интернет-рекламы обеспокоены тем, что им трудно определить ее реальную стоимость по критериям спроса/предложения аналогично тому, как это делается в телерекламе или на радио, когда независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс ценообразования уже отлажен.
Что сможет в будущем дать реклама в Интернет? Естественно, что Интернет – не «панацея от всех болезней», не универсальное, незаменимое рекламное средство. Реклама в Интернет для достижения наибольшего эффекта должна использоваться в сочетании с другими средствами рекламы. Таким образом, можно дать прогноз, что эволюционно рынок рекламы в Интернет будет развиваться параллельно другим сегментам рынка рекламы, но в тоже время, за счет роста и привлечения инвестиций займет значительную долю.
Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|