Анализ системы «человек – изделие – среда»

Изделие полотенце махровое отличаются высокой влаговпитывающей способностью, некоторой жесткостью.

Изделие полотенце махровое относится к такому виду бытовой деятельности как отдых.

Относится к группе бытовых процессов (по назначению – купальные, банные, массажные).

Характеристику потребителей такого товара составить сложно, так как это изделие используется всеми без исключения социальными группами, мужским и женским полом, любых возрастов, кроме детей, детские полотенца меньше по размерам и отличаются рисунками детской тематики.

Определить специфические условия потребления также сложно, так как использование полотенец не зависит от окружающей среды, географической зоны (температуры воздуха, относительной влажности, скорости ветра и т.д.). и не характеризуется сезонностью потребления.

Заключение

По объему производства льняные ткани значительно уступают хлопчатобумаж­ным (на долю льняных тканей при­ходится всего около 6% общего объема производства тканей). Однако эти ткани имеют большое народнохозяйственное значение благодаря ценным потреби­тельским свойствам. Так, уникальны их гигиенические свойства, обеспечиваю­щие комфорт и сохранение здоровья человека. Благодаря высоким эстетическим свойствам и износостойкости они незаменимы для многих видов изделий бытового и технического назначения. Льняные ткани характеризуются высо­кой прочностью, устойчивостью к стир­кам, сорбционной и влаговпитывающей способностью, стабильной паро- и воз­духопроницаемостью, поэтому из них издавна изготовляют столовое, постельное и нательное белье, полотенечные ткани и полотенца. Благодаря хо­рошей теплопроводности они незаменимы для пошива летней одежды, платьев, сорочек, блузок и других изделий.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.