Внедрение нового процесса.
Сначала был запущен пилотный вариант проекта. Это позволило обнаружить несколько препятствий – например, пришлось звонить в офисы клиентов и спрашивать их электронные адреса.
Внедрение нового процесса в полном объеме.
Тем не менее, при развертывании нового процесса в рамках всей компании встречались и некоторые затруднения. Так, не все продавцы страховых полисов были готовы выполнять дополнительную работу, связанную с подготовкой писем о согласии в новом процессе. Клиенты тоже не так быстро, как предполагалось, прорабатывали документы. Постепенно команда COLA включила в процесс «назначение времени для рассмотрения документов»; в назначенное время координаторы по подготовке полисов «проходят» через весь полис с клиентами (обычно по телефону).
Благодаря этому COLA смогла занять лидирующую позицию в своем сегменте рынка.
Думаю, этот пример достаточно ярко продемонстрировал нам рациональность и эффективность внедрения системы «шесть сигма».
|