Маркировка, упаковка и хранение изделий

Маркировка

Маркировка меховых изделий

содержит: наименование предприятия-изготовителя, наименование изделия и вид мехового сырья, размер, модель, сорт, группу пороков, цену, номер ГОСТа, дату выпуска.

Меховая одежда маркируется следующим образом: к меховому изделию (на одной из сторон внутреннего кармана) прикрепляют шелковую маркировочную ленту с товарным знаком изготовителя, нанесенным методом шелкографии или несмываемой краской. В детских пальто товарный знак пришивается под вешалкой.

К петле прикрепляют ярлык из плотного картона с указанием предприятия-изготовителя, наименованием изделия, вида мехового сырья, номера стандарта, розничной цены, даты выпуска, номера по прейскуранту. Ярлык пломбируют: на обратной стороне должен стоять штамп ОТК.

Каждое изделие имеет дублирующую маркировку на хлопчатобумажной ленте, содержащей основные сведения: товарный знак, размер изделия, сорт, дату изготовления (месяц и две последние цифры года). Лента вшивается в шов, соединяющий подкладку с левым бортом изделия.

Товарный знак наносят также методом шелкографии непосредственно на подкладку одной из сторон внутреннего кармана в женских и мужских пальто и под вешалкой – в детских пальто.

Маркировка головных уборов. С внутренней стороны в центре кружка (ромба) каждого головного убора несмываемой краской ставят товарный знак предприятия-изготовителя.

К борту назатыльной части головного убора прикрепляют товарный ярлык с указанием наименования предприятия-изготовителя, наименования изделия, вида и сорта мехового сырья, размера, цены, даты выпуска и номера ГОСТа.

В шов тульи в назатыльной части головного убора вшивают шелковую ленту с дублирующей маркировкой несмываемой краской с указанием товарного знака, размера, сорта, даты изготовления, цены.

Женские головные уборы маркируются следующим образом – к каждому изделию прикрепляют товарный ярлык из плотного картона с указанием отрасли (министерства), которой подчиняется предприятие-изготовитель, местонахождения, наименования изделия, размера, площади мехового полуфабриката, группы пороков, цвета, сорта, даты выпуска, ГОСТа.

Изделия имеют дублирующую маркировку на шелковой ленте, на которой нанесен товарный знак с обозначением размера (площади мехового верха), сорта, даты изготовления и которая вшивается в месте соединения подкладки с меховым верхом с левой стороны нижнего борта или отлета изделия. При наличии потайного кармана ленту пришивают по линии соединения огузочной части шкурки.

Маркировка меховых пластин, воротников и меха. На каждом изделии со стороны кожевой ткани ставится штамп, содержащий: наименование предприятия-изготовителя, тип воротника, вид мехового сырья, модель, размер, площадь мехового полуфабриката (сорт, группа пороков, цена, дата изготовления, номер ГОСТа).

Воротники из каракуля, каракульчи, шкурок норки, куницы, соболя, лисицы, песца, бобра, выдры, горностая, нутрии и морского котика, меховые пластины, имеющие маркировку на кожевой ткани, содержат картонный ярлык с реквизитами (см. выше).

Воротники и подкладки маркируются как женские головные уборы.

Маркировка овчинно-шубных изделий. К петле прикрепляют ярлык, который затем пломбируют. Пришивают тканевую ленту по линии роста с реквизитами (см. выше). Полушубки, пиджаки нагольные и бекеши маркируют, проставляя маркировку на нижней стороне правого кармана и на картонном ярлыке, прикрепляемом к изделиям.

Тулупы маркируют клеймом в верхнем углу правой полы под запах.

Картонные ярлыки для всех изделий обязательно пломбируют.

Упаковка меховой одежды

Каждое изделие меховой одежды, предназначенное для перевозки, складывают мехом внутрь, укладывают в чистые картонные или деревянные ящики, предварительно выстланные упаковочной бумагой, выкладывают нафталин в мешочках или «Антимоль». Изделия из дорогостоящего меха предварительно упаковывают в полиэтиленовые мешки или коробки соответствующего размера, а затем в ящики. Для внутрискладского перемещения допускается перевозка изделий в мягкой таре.

Головные уборы, изготовленные из шкуры белки, выхухоли, колонка, морского котика, норки, нутрии, ондатры, соболя, кролика, домашней кошки, пыжика, белька, каракуля, каракульчи и цельномеховые фасонные шапки из овчины особой обработки поштучно упаковывают в картонные коробки с фирменной этикеткой. Головные уборы из прочих видов мехового сырья упаковывают в коробки или ящики по 2-3 штуки в каждое гнездо, не допуская сминания изделия. Ящики, коробки должны быть предварительно выстланы оберточной бумагой; кладут в них упаковочный лист, мешочки с нафталином.

Женские меховые уборы упаковывают в плотные картонные коробки с фирменной этикеткой. Горжеты из шкур лисицы, песца и составные горжеты из шкурок соболя, куницы, норки, а также пелерины, полупелерины, шарфы и палантины укладывают в коробки по одному изделию. Горжеты из шкурок соболя, куницы, норки, косынки упаковываются в коробки по 2-3 изделия. Коробки предварительно выстилаются бумагой.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.