Покупатель.

Покупатель –

это лица непосредственно осуществляющие покупку. Покупателем на радиостанции является рекламодатель, он покупает эфирное время. Но покупает он это эфирное время для слушательской аудитории, следовательно здесь невольно покупателем становиться слушатель.

Доля и количество слушающих и не слушающих FM-радио.

Общее количество людей, которых можно назвать потенциальными слушателями (те, кому 12-59 лет) составляет около 600 000 чел.

Соотношение долей (количества) слушающих и не слушающих FM-радио имеет следующий вид:

Качественные параметры аудиторий слушающих и не слушающих FM-радио по социально-демографическим и поведенческим признакам. Распределение социально-демографических характеристик среди слушателей в сравнении с тем, кто не слушает FM-станции таково.

По полу значимой разницы между двумя категориями нет: их распределение приблизительно такое же, как среди всех жителей города (около 53% - женщины и около 47% - мужчины). Учитывая также данные других исследований, нельзя сказать, что пол человека влияет на его склонность к прослушиванию FM-радиостанций.

Сегментация слушателей «Нашего время на милицейской волне» по социально – возрастному показателю. Основную часть слушателей составляют люди в возрасте 20 – 30 лет официально (возрастной показатель зависит от формата радиостанции), практически 12 – 20 лет девушки (влияет состав DJ, парни в возрасте 19 – 21 года).

Сегментация по уровню образования теоретически показана в таблице.

Практически эти показатели немного другие. Наибольший показатель преобладает у «полного среднего», «Средне-специального».[5]

По роду деятельности (занятий) исследуемых категорий распределение имеет следующий вид:

Заметны три пика: около 21,5% аудитории станций - «студенты и учащиеся», 21,5% - служащие частных компаний; а около четверти не слушающих – «безработные/пенсионеры», что связано с возрастными различиями аудиторий (величины долей соответствующих возрастов схожи с показателями рода занятий). Эти три пика образовались в основном за счет отличий по возрасту. Что же касается прочих видов деятельности, то различия между рассматриваемыми группами незначительны.

Среди слушателей радио около 14% работников сферы услуг (продавцы, парикмахеры, официанты и пр.), около 10% - госслужащие, около 7% - руководители среднего звена, частные предприниматели. Остальные категории составляют незначительную величину доли аудитории радио.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.