Следует обратить внимание, что смысл проведения обедов и ужинов – общение между людьми, в том числе деловое. Однако часто эти мероприятия превращаются в обыкновенное застолье, не достигающие основной цели. Председательствующий (как правило, руководитель учреждения), не обладая фантазией, считая своим долгом «командовать парадом», поочередно предоставляет каждому сидящему за столом слово для тоста. После застолья гости встают из-за стола и, попрощавшись, расходятся. На таком приеме большинство из присутствовавших лишаются возможности обсудить между собой интересующие их вопросы.
Заключение
В курсовой работе раскрыта тема «Организация паблик рилейшнз на предприятии». Были рассмотрены следующие вопросы: раскрыто понятие «паблик рилейшнз»; показана история развития паблик рилейшнз, из которой узнаем, что его деятельность существовала на протяжении всей истории человечества как один из элементов управления обществом, но выражение «паблик рилейшнз» впервые высказано в 1807 г., а зарождение самостоятельного вида деятельности и науки «паблик рилейшнз» относится к началу ХХ века.
Рассмотрены цели, задачи и функции паблик рилейшнз. Главной целью которого является создание успеха фирмы в обществе.
В работе приведена характеристика средств массовой информации, с помощью которых предприятия развивают свои связи с общественностью. Рассмотрены информационные материалы паблик рилейшнз, которые предоставляются предприятиями прессе в целях обеспечения стабильного положительно к себе отношения.
Показана работа служб паблик рилейшнз, которая занимается налаживанием контактов со средствами массовой информации и через них влияет на общественность.
Главная цель отношений предприятий с потребителями – это увеличение объема продажи предприятием своего продукта. Показано, при каких условиях эта цель может быть достигнута.
В работе рассмотрена организация мероприятий паблик рилейшнз. Приведены основные мероприятия фирмы в области паблик рилейшнз, проведение которых призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|