Маркетинговое описание организации.

8. Удовлетворение от работы;

9. Возможность пользоваться кредитами;

10. Получение прибыли за стабильность в работе (от 100 у.е. до 1500 у.е.);

11. Участие в организуемых компанией соревнованиях с дорогим призовым фондом;

12. Участие в ежегодных фестивалях и форумах.

Основные конкуренты:

1. Отечественные предприятия: фабрика «Свобода», концерн «Калина»;

2. Зарубежные предприятия: «AVON», «Procter & Gamble».

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.