Сегодня в мировой практике существует несколько способов продвижения товаров от производителя к потребителю:
Розничная продажа.
Этот вид продажи подразумевает сложную систему организации цепочки оптовых посредников, складов, баз, магазинов – при этом каждый из участников цепочки закладывает в стоимость товара свою прибыль.
Товары почтой.
Торговля по каталогам, TV-магазинам, радио и газетной рекламе, когда покупатель может заказать интересующую его продукцию по телефону, или заполнив специальную форму заказа.
Прямые продажи.
Этот метод продвижения товара от производителя к потребителю, который подразумевает личный контакт с покупателем и имеет следующие преимущества:
ü Возможность выявления потребностей клиента;
ü Доведение до покупателя полной информации;
ü Индивидуальный подход.
Компания «FABERLIC» продвигает свою продукцию через дистрибьюторов, используя метод прямых продаж. Это даёт возможность установления личного контакта Консультантов со своими клиентами и организации встреч в удобное для них время и в удобном месте для более подробного ознакомления с высококачественной продукцией.
Компания берёт на себя все заботы о разработке и совершенствовании продукции и упаковки, расширении ассортимента, своевременной доставке и хранении товара.
Компания также обеспечивает разработку учебных пособий, каталогов, проведение обучения, семинаров, факультативных занятий по бизнесу, издание необходимой справочной и рекламной продукции.
|