Анализ внешнего окружения.

. Описание факторов внешнего окружения

(STEEPV‑

анализ

)

.

Приведённые ниже факторы внешнего окружения оказывают «всеобщее» влияние на деятельность компании «FABERLIC» , как организации, и на её ближнюю конкурентную среду.

S

) Соци

альные

.

Ø низкий уровень доходов населения РФ в целом и нижегородского региона в частности, как не благоприятный фактор;

Ø создание новых рабочих мест, как благоприятный фактор.

T

) Технологические

.

Внедрение (использование) передовых технологий на базе современных компьютерных систем для исследования и разработки новой продукции. Этот фактор положительно влияет на организацию, позволяя ей повысить свою эффективность и привлекательность у потребителей.

E

) Экономические

.

Нестабильная экономическая ситуация в стране также отражается и на состоянии корпорации «FABERLIC» . Имеется воздействие ряда неблагоприятных факторов:

Ø неблагоприятная (для производства) кредитно-денежная политика правительства;

Ø постоянно изменяющаяся налоговая политика государства;

Ø падение обменного курса рубля относительно мировых валют.

E

) Экологические

.

Экологическая ситуация в РФ также оказывает своё влияние на деятельность «FABERLIC» , имея в виду воздействие следующих неблагоприятных факторов:

Ø удорожание всех видов энергии и отсутствие энергосберегающих технологий;

Ø угроза глобальных экологических катаклизмов;

Ø отсутствие в нашей стране развитой системы утилизации бытовых отходов, как следствие загрязнение окружающей среды.

P

) Политические

.

Для оценки степени влияния политические факторы разделены на внешние и внутренние. Внешние (в целом благоприятные):

Ø поддержка мировым сообществом реформ, осуществляемых в РФ;

Ø признание РФ страной с рыночной экономикой.

Внутренние (в целом неблагоприятные):

Ø антитеррористическая операция в Чечне;

Ø проявление противостояния и борьбы за власть политических группировок.

От внутренней и внешней политики правительства зависит не только судьба России, но и компании, как составной её части. В условиях обострения политической обстановки спрос на товар может резко возрасти либо резко упасть. У компании «FABERLIC» появилась реальная возможность выхода на зарубежные рынки (Польша, Словакия, Франция) и влияние политических факторов при этом может сыграть не последнюю роль.

Р

V

)

Влияние ключевых фигур

.

В зависимости от личного отношения людей из администрации президента, а также депутатов государственной думы, к деятельности «FABERLIC» , это влияние, может нести, как положительное, так и отрицательное значение. В общем, оно оказывает комплексное воздействие на климат деловой активности и на общее состояние дел на производстве.

Описание конкурентной сред

ы

.

Анализ состояния конкурентной среды проведён по степени влияния (зависимости) на прибыль «FABERLIC» от 1) покупателей; 2) поставщиков; 3)конкурентов.

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.