. Описание факторов внешнего окружения
(STEEPV‑
анализ
)
.
Приведённые ниже факторы внешнего окружения оказывают «всеобщее» влияние на деятельность компании «FABERLIC» , как организации, и на её ближнюю конкурентную среду.
S
) Соци
альные
.
Ø низкий уровень доходов населения РФ в целом и нижегородского региона в частности, как не благоприятный фактор;
Ø создание новых рабочих мест, как благоприятный фактор.
T
) Технологические
.
Внедрение (использование) передовых технологий на базе современных компьютерных систем для исследования и разработки новой продукции. Этот фактор положительно влияет на организацию, позволяя ей повысить свою эффективность и привлекательность у потребителей.
E
) Экономические
.
Нестабильная экономическая ситуация в стране также отражается и на состоянии корпорации «FABERLIC» . Имеется воздействие ряда неблагоприятных факторов:
Ø неблагоприятная (для производства) кредитно-денежная политика правительства;
Ø постоянно изменяющаяся налоговая политика государства;
Ø падение обменного курса рубля относительно мировых валют.
E
) Экологические
.
Экологическая ситуация в РФ также оказывает своё влияние на деятельность «FABERLIC» , имея в виду воздействие следующих неблагоприятных факторов:
Ø удорожание всех видов энергии и отсутствие энергосберегающих технологий;
Ø угроза глобальных экологических катаклизмов;
Ø отсутствие в нашей стране развитой системы утилизации бытовых отходов, как следствие загрязнение окружающей среды.
P
) Политические
.
Для оценки степени влияния политические факторы разделены на внешние и внутренние. Внешние (в целом благоприятные):
Ø поддержка мировым сообществом реформ, осуществляемых в РФ;
Ø признание РФ страной с рыночной экономикой.
Внутренние (в целом неблагоприятные):
Ø антитеррористическая операция в Чечне;
Ø проявление противостояния и борьбы за власть политических группировок.
От внутренней и внешней политики правительства зависит не только судьба России, но и компании, как составной её части. В условиях обострения политической обстановки спрос на товар может резко возрасти либо резко упасть. У компании «FABERLIC» появилась реальная возможность выхода на зарубежные рынки (Польша, Словакия, Франция) и влияние политических факторов при этом может сыграть не последнюю роль.
Р
V
)
Влияние ключевых фигур
.
В зависимости от личного отношения людей из администрации президента, а также депутатов государственной думы, к деятельности «FABERLIC» , это влияние, может нести, как положительное, так и отрицательное значение. В общем, оно оказывает комплексное воздействие на климат деловой активности и на общее состояние дел на производстве.
Описание конкурентной сред
ы
.
Анализ состояния конкурентной среды проведён по степени влияния (зависимости) на прибыль «FABERLIC» от 1) покупателей; 2) поставщиков; 3)конкурентов.
|