1) здания, сооружения;
2) новое оборудование;
3) новые технологии;
4) наличие высококвалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области;
5) знание рынка, на котором работает организация;
6) хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками сырья;
7) высокое качество выпускаемого товара;
8) активная маркетинговая политика;
9) завоёванный сегмент рынка производства косметики;
10) сложившийся имидж фирмы у потребителей продукции;
11) использование метода прямых продаж, т.е. сформированы каналы сбыта продукции;
12) Возможность проведения комплексных фундаментальных исследований. |
1) своя ниша на рынке сбыта;
2) развитие технологии заставляет развиваться и повышать конкурентоспособность;
3) высокая конкурентоспособность выпускаемого товара;
4) небольшое количество достаточно сильных конкурентов;
5) отсутствие товаров заменителей;
6) мощность производства такова, что имеется возможность по мере необходимости наращивать нужные объёмы производства;
7) создание новых рабочих мест;
8) устойчивый спрос на косметику. |
Слабые стороны |
1) Возможность использования метода прямых продаж в других фирмах;
2) Разные вкусы и предпочтения потребителей; |
1) нестабильность политической и экономической обстановки в стране;
2) зависимость от покупателей;
3) зависимость от поставщиков;
4) угроза проникновения иностранных фирм на российский рынок;
5) нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в РФ. |
Неблагоприятные факторы |