Маркетинговая стратегия корпорации «FABERLIC» сегодня – активное продвижение своей продукции на рынке.
В этих целях специалистами компании, а также независимыми экспертами проводится детальное изучение российского рынка, особенностей законодательства и интересов потребителей.
Анализ позволяет гибко реагировать на все изменения рынка, вносить коррективы в проводимую политику для оптимального удовлетворения потребительского спроса. На рынок предлагается оптимально подобранная коллекция современных косметических средств, позволяющих решать конкретные проблемы конкретного потребителя.
Консультантам Компании предлагается великолепная косметическая продукция и гибкий маркетинг, позволяющие быстро и эффективно открыть и продвинуть свой бизнес.
Заключение.
Данная курсовая работа представляет собой учебный пример применения маркетингового подхода для решения проблемы увеличения объёмов продаж и повышения эффективности парфюмерно-косметического производства. В работе были рассмотрены вопросы, связанные с описанием фирмы «FABERLIC», с анализом товара, рынка и каналов продвижения товара, ценообразования, с описанием внешнего окружения и конкурентной среды, а также проведён анализ сильных и слабых сторон фирмы «FABERLIC», определена маркетинговая цель и разработан план для её достижения.
Проведённый анализ рынка выявил потенциальный спрос на продукцию фирмы «FABERLIC» и подтвердил необходимость расширения фирмы и увеличения объёмов выпуска продукции в среднесрочной перспективе до 2005 года.
|