Филиалы, агентская сеть

«Интеррос-Согласие» имеет очень развитую агентскую сеть. У них работает 6500 страховых агентов. Развитая система филиалов делает «Интеррос-Согласие» компанией национального масштаба.

Активное развитие филиальной сети началось с 1996 года. Сегодня компания представлена уже 34 филиалами и 10 агенствами практически во всех регионах России.

На российском страховом рынке знают «Интеррос-Согласие» как агентскую компанию, в своей работе опирающуюся именно на страховых представителей. В компании внедрена самая современная система оплаты труда страховых представителей. Размер комиссии устанавливается в зависимости от категории агента и может быть пересмотрен при увеличении сборов страховой премии.

Страховая компания «Интеррос-Согласие» ежегодно выплачивает страховым агентам дополнительное вознаграждение в размере 12% от суммы прибыли по их личному страховому портфелю. Эта дополнительная комиссия не зависит от результатов работы компании, и профессиональные страховые представители всегда получают долю участия в прибыли.

Филиальная сеть работает по единым для всех представительств «Интеррос-Согласие» стандартам. В отдельных краях и областях действуют специальные тарифы, которые, как правило, ниже московских.

Если в прошлые годы СК "Интеррос-Согласие" направляла свои силы на интенсивное создание и развитие региональной сети, то начиная со второй половины 2000 года количественные показатели региональной сети стабилизировались и сохраняются по настоящее время.

При этом объемы собираемых в регионах страховых премий продолжают возрастать. По итогам 2000 года, объем поступлений вырос в 3 раза по сравнению с 1999 годом и составил приблизительно 240 млн. руб.

Наибольшее развитие в 2000 году получили имущественные виды страхования, которые обеспечили 60 % общего поступления премий в филиалах.

В планах компании предусматривается повышение эффективности и дальнейшее качественное развитие региональной сети. Основное внимание специалисты компании планируют уделить продвижению страховых услуг в регионы путем создания центров продаж страховых и сопутствующих услуг, разрабатываемых в интересах региональных клиентов.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.