Основные показатели хозяйственной, технико-экономической и финансовой деятельности предприятия

‘объем и структура выпущенной продукции (предоставленных услуг)

С ноября 2002 года по июнь 2003 года (январь месяц не исп. в расчетах) студия –продакшн «Губерния» произвела и выпустила около 500 единиц рекламной продукции различных видов- от передач до видеообъявлений.

На графике видно примерное соотношение (в процентах) в производстве различных видов продукции. Значительную долю в производстве (порядка 40%) занимают передачи и циклы передач, затем треть продукции составляют видеосюжеты.

‘себестоимость (издержки) основных видов продукции (услуг);

в/ролик

В/заставка

В/фильм

Пер

Если взять весь объем произведенной продукции и общую сумму (см приложение 1) на изготовление, то можно вычислить среднюю цену за единицу рекламной продукции в месяц, что отражено в таблице и на графике.

ноябрь

декабрь

февраль

март

апрель

май

июнь

Стоимость изготовления 1 мин(руб)

1504,44

3378,036

2177,44

2326,52

1754,97

1888,64

1979,61

‘структура себестоимости;

- начисления на заработную плату-38,5% (зарплата -30%)

- аренда -0,1%

-телефонная связь и др. средства связи, коммуникации- 0,1 %

- транспорт -7%

расходные материалы (кассеты, диски, дискеты и пр.) – 5%

амортизация – 18%

рентабельность – 30%.

Уровень рентабельности находится на «европейском» уровне и показывает высокую прибыльность от деятельности продакшн. Самую большую долю (почти 40%) составляет заработная плата работников. Это связано с тем, что высококлассное производство требует знаний, опыта и профессионализма сотрудников. Без человеческого труда и умственного потенциала создавать продукцию такого уровня невозможно.

‘производительность труда и заработная плата;

Монтажер

Название материала

Хрон

Оплата

Иркутскоблагротехснаб

20 сек

500

ЮКОС РМ в/с Вести

1м30 сек

190

Иркутскоблагротехснаб

5 мин

700

ИрГТУ

10 мин

620

ИГТРК пер

15 мин

850

Судостроительная компания

1 мин

100

ЗАО Труд В/с Вести

1м30сек

210

ТВ-1 Триумф, в/з

15 сек

200

Омрон, в/з

20 сек

250

РАТЭК, в/об

27 сек

200

Белореченское в/ф

10 мин

3000

ИПП в/ф

10 мин

4000

Белореченское пер

15 мин

1300

Усть-Илимск пер2

10 мин

500

Илим Палп, в/с в Вести

1 мин

190

Илим Палп, в/с в Вести

1 мин

190

Илим Палп, ролики

1мин

500

ЮКОС М пер-конц

30 мин

750

 

194 мин

14250

73 руб

Оператор

Название материала

Хрон

Оплата

Иркутскоблагротехснаб

20 сек

400

Иркутскоблагротехснаб

5 мин

600

БСК Полис, пер

5 мин

300

РПЖ, в/с

1 мин

250

ИГТРК, пер

20 мин

1400

ИГТРК, пер

15 мин

200

ИрГТУ пер

10 мин

150

СУАЛ в/с

1м30с

250

Служба занятости

10 мин

700

ДРК ДСТ пер

10 мин

900

ИрГТУ в/с Вести

1м30с

250

80 мин

5400

67,5 руб

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.