Организацией и планированием материально-технического обеспечения (МТО) на предприятии занимается и отвечает за это в продакшн-студии «Губерния» технический директор. Как правило схема работы проста. Технический директор составляет заявку- просьбу на приобретение того или иного оборудования, администратор подает заявки на покупку расходных материалов (кассеты, диски), а руководство дает разрешение бухгалтерии на выдачу средств.
Как таковых, постоянных поставщиков оборудования или профессиональных видеокассет у студии нет. Это связано со спецификой заказов по оборудованию, с тем, что руководство неохотно выделяет средства на то, что требуется. Чаще всего покупается самое необходимое, отсрочка покупки которого уже невозможна. А значит, осуществление закупок ведется спешно, там, где дешевле и без предварительных договоров с поставщиками. Расходные материалы (кассеты VHS, mini DV, CD) только последние полгода покупаются по безналичному расчету в магазине «4-е Измерение». До этого администратор покупал расходные материале в любом магазине, так сказать, где удобнее, быстрее дешевле.
Основная нормативная документация на предприятии представлена заявками на производство и размещение продукции, которые должны заполнять продюсеры как запрос и основание на съемку, а также существуют бланки допуска к монтажам, которые подписывает администратор и просматривает финансовый директор( см. образцы в приложении). Контроль по выполнению установленных норм ведет администратор и по должностной инструкции несет ответственность за нарушение установленного порядка, а также несвоевременное выполнение заявок.
Компания осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности; определяет режим функционирования, объём и порядок эксплуатации технических средств, используемых для производства рекламной продукции.
|