«Губерния продакшн» на сегодняшний день предлагает рекламодателям более 10 видов рекламной телевизионной продукции (см. приложение 2): в/ролики различной степени сложности, с элементами анимации и высокопрофессиональным монтажом; передачи различного хронометража с возможными циклами, в/объявления, в/заставки, представительские фильмы и т.д.
Из диаграммы просматривается очевидная выгода от производства в/сюжетов в информационную программу «Вести -Иркутск». о – первых, все производство занимает один день, сами съемки не больше 4 часов, монтаж 2 часа. Это позволяет мобилизовать группу достаточно быстро и не надолго. Во-вторых, не требуется сложный монтаж, эффекты. Издержки транспорта, оборудования и материалов очень малы, а остаток от производства достаточно велик по сравнению с другими видами продукции.
Основной номенклатурой получения дохода студии являются передачи ролики, заставки, видеообъявления, сюжеты и ряд услуг по производству видео и аудиопродукции.
Структура товарооборота, динамика, тенденции. |
Кол-во единиц выпущеной товарной продукции (шт) |
Доход за месяц (руб) |
ноябрь |
44 |
206 699 |
декабрь |
43 |
324 204 |
февраль |
75 |
459 094 |
март |
55 |
369 664 |
апрель |
66 |
367 470 |
май |
36 |
126 070 |
июнь |
41 |
329 263 |
Хотя реклама – товар не совсем сезонный, однако можно проследить колебания количества заказов на рекламу. Как правило меньше всего работы приходится на богатый праздниками январь. В «Губернии продакшн» обычно это связывают с тем, что большинство фирм отдыхает, т.е. «нет работы – нет рекламы компании». Я не включала январь в расчеты, поскольку получилась бы слишком большая разница между другими месяцами, и это бы не отразило объективной картины работы предприятия за год.
|