1) здания, сооружения;
2) новое оборудование;
3) новые технологии;
4) наличие высококвалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области;
5) знание рынка, на котором работает организация;
6) хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками материалов и комплектующих;
7) высокое качество выпускаемого товара;
8) выпуск товара с длительным жизненным циклом;
9) активная маркетинговая политика;
10) завоёванный сегмент рынка производства электрооборудования;
11) близость к транспортным магистралям (шоссейная дорога проходит на расстоянии 0,5 км, ж/д ветка – через территорию цеха. |
1) своя ниша на рынке сбыта;
2) развитие технологии заставляет развиваться и повышать конкурентоспособность;
3) увеличение заказа на синхронные гистерезисные электродвигатели;
4) высокая конкурентоспособность выпускаемого товара;
5) отсутствие товаров заменителей;
6) сложившийся имидж ЗАО НПО «Электропроект» у потребителей продукции;
7) небольшое количество достаточно сильных конкурентов;
8) проведение реструктуризации на ЭМЗ «Авангард» и высвобождение в результате производственных ресурсов. |
Слабые стороны |
1) недостаток оборотных средств на расширение производства;
2) в связи с этим, слабые производственные мощности;
3) нехватка высококвалифицированных кадров;
4) незнание желаемого рынка;
5) высокие накладные расходы в организации;
6) затянутость этапа проведения НИОКР. |
1) нестабильность политической и экономической обстановки в стране;
2) зависимость от одного Заказчика;
3) зависимость от поставщиков;
4) угроза проникновения иностранных фирм на российский рынок;
5) нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в РФ. |
Неблагоприятные факторы |