§ размер рынка: - 800 млн. долл. США или 8% от общего объёма мирового рынка бриллиантов; характер рынка - растущий;
§ географическое положение потенциальных потребителей: - западная Европа европейская часть РФ;
§ удельный вес товаров основных конкурентов в общем объёме сбыта: - 98%;
§ тенденции изменения внешнего окружения: - в целом благоприятные;
§ различия в объёмах сбыта на различных сегментах: - 70% западная Европа, 30%- европейская часть РФ.
При сбыте готовой продукции, нужно стремиться:
§ наращивать реализацию бриллиантов на внутреннем рынке;
§ развивать своё ювелирное производство и реализацию ювелирных изделий с бриллиантами в собственной сбытовой сети;
§ развивать торговлю с зарубежными партнерами не только бриллиантами но и ювелирными изделиями собственного производства;
§ использовать результаты научно-технической деятельности, проводимой в интересах алмазно-бриллиантового производства для расширения возможностей обработки, и для повышения привлекательности для потенциальных потребителей.
|