Анализ рынка

§ размер рынка: - 800 млн. долл. США или 8% от общего объёма мирового рынка бриллиантов; характер рынка - растущий;

§ географическое положение потенциальных потребителей: - западная Европа европейская часть РФ;

§ удельный вес товаров основных конкурентов в общем объёме сбыта: - 98%;

§ тенденции изменения внешнего окружения: - в целом благоприятные;

§ различия в объёмах сбыта на различных сегментах: - 70% западная Европа, 30%- европейская часть РФ.

При сбыте готовой продукции, нужно стремиться:

§ наращивать реализацию бриллиантов на внутреннем рынке;

§ развивать своё ювелирное производство и реализацию ювелирных изделий с бриллиантами в собственной сбытовой сети;

§ развивать торговлю с зарубежными партнерами не только бриллиантами но и ювелирными изделиями собственного производства;

§ использовать результаты научно-технической деятельности, проводимой в интересах алмазно-бриллиантового производства для расширения возможностей обработки, и для повышения привлекательности для потенциальных потребителей.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.