Возможные конкуренты.

Украинский рынок представлен следующими предприятиями: СУАП “Поділля-ОБСТ” (совместное украинско-австрийское предприятие, специализирующиеся на изготовления концентрированных соков, работающее с партнерами “Сандора”, “Смак”, “Росинка”).

Главными конкурентами будут молдавские фирмы, расположенные в городах Орхей и Сорока.

Также присутствуют и российские фирмы "J-7", "Вимм-Билль-Данн", Nico, Marli, Dr. Frech, "Привет", Viko, Amtel, Sokos, "Любимый сад".

Среди импортируемых соков в Украину, по итогам первого полугодия 1999 года, лидирует фирма-производитель Chymos (Финляндия) и Parmalat (Италия).

Реализация фруктовых соков напрямую зависит от экономической ситуации в стране, та как с точки зрения потребителей, они потребителя, они не являются продуктом первой необходимостью.

Рынок России представлен сильными конкурентами. В связи с особенностью обработки соков, продукция конкурентов обеднена полезными витаминами*. Компания этого избежит, внедрив новейшие технологии барообработки (под давлением) сока, повысив содержание каждого витамина на 15%.

Соки производства Вимм-Билль-Данн занимают 35% всего рынка, объединяя марки J7, 100% Gold Prenium, DJ, Dr. Fresh. Второе место по доле рынка занимает компания Мултон –27%, производящая соки марок Добрый, Дары лета, Nico, Rich, Little big. Возросла в 2001 году доля соков Лебедянского экспериментального консервного завода до 18%, производящего Фруктовый сад, Тонус, Я.

Источник: AcNielson

С ростом и концентрацией производства, многие марки вытесняются с рынка, а маркетинговая активность соков, продолжающих свое существование, увеличивается. Например, значительно увеличилась доля телевизионной рекламы этой продукции, отмечаются интересные и оригинальные акции продвижения (J7), более активный характер приобретает дистрибуция.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.