Прогноз конъюнктуры на плановый период.

Товаром-субститутом являются сильногазированные напитки. Во избежание потери покупателей и спада производства фирма будет проводить тактику прямой атаки на основного конкурента, четко указываю на их побочные последствия ("вымывание" кальция из костей и т.д.).

Фирме необходимо постоянно контролировать качество продукции, постоянно осуществлять поиск новых связей.

На конъюнктуру могут влиять законы, предусматривающие льготы для производителей: отечественных или иностранных, которые также могут повлиять на работу толлинговых схем.

Первая поставка товара будет невелика – пробная. По количеству она будет небольшой, но в ней будет представлен весь ассортимент.

При планировании объема выпуска на сезонный период необходимо будет учитывать следующие факторы:

- потенциальную емкость рынка (на украинском рынке емкость постоянно увеличивается)

- в связи со сменой власти ситуация в Украине может измениться коренным образом

В общем, прогноз конъюнктуры можно сформулировать в увеличении потребления сока на душу населения за 1 год. Это связано с ростом жизненного уровня, увеличение потребления натуральных продуктов.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.