Товаром-субститутом являются сильногазированные напитки. Во избежание потери покупателей и спада производства фирма будет проводить тактику прямой атаки на основного конкурента, четко указываю на их побочные последствия ("вымывание" кальция из костей и т.д.).
Фирме необходимо постоянно контролировать качество продукции, постоянно осуществлять поиск новых связей.
На конъюнктуру могут влиять законы, предусматривающие льготы для производителей: отечественных или иностранных, которые также могут повлиять на работу толлинговых схем.
Первая поставка товара будет невелика – пробная. По количеству она будет небольшой, но в ней будет представлен весь ассортимент.
При планировании объема выпуска на сезонный период необходимо будет учитывать следующие факторы:
- потенциальную емкость рынка (на украинском рынке емкость постоянно увеличивается)
- в связи со сменой власти ситуация в Украине может измениться коренным образом
В общем, прогноз конъюнктуры можно сформулировать в увеличении потребления сока на душу населения за 1 год. Это связано с ростом жизненного уровня, увеличение потребления натуральных продуктов.
|