Предприятие старается не только увеличивать объемы выпуска продукции, но и расширять ассортимент
Широкий ассортимент является не только дополнительным козырем в конкурентной борьбе, но и позволяет установить боле е низкие отпускные цены на продукцию.
Дело в том, что производство соков потребует цитрусовой группы обходится в 1,3 – 1,6 раза дороже, чем производство яблочного или томатных соков. Широкий ассортимент позволяет снизить цену одного сока за счет на другой вид. К тому же, если новый вид сока удается "раскрутить", то общий объем продаж увеличивается, в среднем, на 5%.
Предприятие расширило свой ассортимент с одного вида в 1995 до 16 в 2000 году.
Под торговой маркой "Jaffa" (в упаковке "Тетра-Пак") производятся соки: апельсиновый, ананасовый, манговый, мультивитаминный из тропических фруктов, томатный, грейпфрутовый, яблочный, персиковый.
Под торговой маркой "Gavi" (в стеклянной бутылке "твист-off", 1 литр) соки: яблочный с мякотью, сливовый, персиковый, сливово-яблочный, персиково-яблочный, сливово-персиковый, абрикосово-яблочный, айвово-яблочный, вишнево-яблочневый, тьоматный. Под торговой маркой "Jaffa gold" (в стеклянной бутылке "твист-off", 1 литр) соки: апельсиновый, грейпфрутовый, манговый, ананасовый, мультивитаминный из тропических фруктов.
Недавно появилась продукция под торговой маркой "Jaffa" – соки в порционной упаковке "тетра-пак", 200 мл., а также 1 литр.
В будущем, при стабилизации доходов, планируется запустить линию по производству варенья и джемов.
|