Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной компании (РК) следует создать отдел по проведению РК.
Схема работы отдела рекламы.
Центральная группа по управлению и контролю РК. Включает в себя сотрудников занимающихся калькуляцией расходов. | | | | | | | | |
Рабочая группа по связям с прессой и размещению рекламы | | |
Рабочая группа по организации выставочных стендов | | |
Рабочая группа по разработке брендированных товаров | |
Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации.
Рейтинг эффективности:
1.Участие в выставке (организация собственного брэнда).
Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенд. подразделением по разработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. на стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяются 4 сотрудника. От общего уровня осведомленности, корректности и вешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставлении продукта.
Также на стенд можно проводить дегустацию продукта, бесплатные раздачи ручек с логотипом фирмы, листовок с ценами, контактными телефонами и ассортиментом.
2. Реклама в газете, журнале. Такая реклама является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Если газета (журнал) ориентирована на продукты питания, отдел по связям с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах товара. По мнению специалистов, реклама в журналах является самым эффективным способом коммуникации с потребителем среднего класса. Сегодня данная категория потребителей является самой привлекательной для предприятия.
3. Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами. Листовки можно положить на стенде, на прилавок магазина и тд.
4. Реклама на радио. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций, также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативным.
Смета рекламной компании.
№ п/п |
Вид подачи информации |
Стоимость, доллары |
1 |
Участие в выставке |
2000, ежегодно |
2 |
Размещение рекламы в журналах |
5000, полноцветная страница, ежемесячно |
3 |
Радио |
350, 60 секунд в неделю (по 10 секунд ролик), еженедельно |
4 |
Билл-борды |
150 изготовление плаката, 160 ежемесячно |
Всего в год, тыс. долл | |
78870 |
|