Смета маркетинга.

Смета составляется на 6 лет (с момента полного расчета с кредитором) – период окупаемости введенных мощностей. В данный период необходимо провести следующие маркетинговые мероприятия:

- сбор и аккумуляция информации касательно плодовоовощной и консервной промышленности. Предполагается ввести специальную должность с окладом приблизительно 200 долларов. Общие расходы в течение 6 лет составят 14400 + 14400*0,4 = 20160 долларов

- прохождение аттестации продукции в "Палате якості". Сумма затрат эквивалентна 1700 долларам.

- проведение фокус-группы – качественного метода исследования потребителя. Планируется провести по 1 фокус-группе в год. Стоимость проведения 1 фокус-группы составляет 480 долларов. Общие расходы составят 480 * 6 = 2880 долларов.

- покупка грузового автомобиля марки "Газель", на бортах которого будет фирменная символика. Покупка автомобиля обойдется предприятию в 6600 долларов + 300 долларов покраска автомобиля в фирменную символику = 6900 долларов. Ежегодные расходы на ремонт автомобиля составят порядка 1000 даллоров. Общая сумма расходов составит 6900 + 6000 = 12900 долларов.

- создание брэнда. Это мероприятие, на начальном этапе, лучше всего будет заказать у брэндинговой компании. Сегодня на рынке стоимость создания брэнда составляет 5000 долларов. Планируется создание 1 нового брэнда в 2 года. Общая сумма расходов составит 15000 долларов.

Общая сумма запланированных маркетинговых мероприятий на 6 лет будет равняться 52640 долларам.

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.