При дальнейшей деятельности предприятия, планируется открыть линию по выпуску варенья, джемов, так как этот продукт представлен крайне слабо отечественными операторами. А продукция польского происхождения особой популярностью у потребителей не пользуется. Для этого необходимо будет заказать исследование у консалтинговой компании, чтобы получить наиболее оперативную информацию о состоянии рынка.
Заключение.
В результате проведенной работы был разработан маркетинговый план продвижения продукции на рынок стран СНГ. Представлено аргументированное разделение ассортимента продукции. Была подсчитана окупаемость нового оборудования, разработана рекламная компания на несколько лет вперед. В результате анализа рынка, было получено подтверждение о возможности выхода украинского предприятия на рынок стран СНГ.
Все вышеперечисленные факты говорят о приближенности данного маркетингового плана к реальности, что позволяет использовать полученный опыт на практике.
Приложение №3. Содержание витаминов в овощах, плодах и продуктах их
переработки, мг/100г.
Показатель |
Витамины |
В1 |
В2 |
РР |
В 6 |
Фолацин |
С |
каротин |
РНП/сут* |
1,7 – 1,8 |
1,9 – 2,1 |
18 -20 |
2 |
200 |
75 | |
Продукты | | | | | | | |
Томаты |
0,06 |
0,04 |
0,53 |
0,1 |
11 |
25 |
1,2 |
Сок томатный |
0,03 |
0,03 |
0,3 |
0,12 |
6 |
10 |
0,5 |
Сок морковный |
0,006 |
0,07 |
0,12 |
0,11 |
0,6 |
2 |
1,6 |
Виноград |
0,05 |
0,02 |
0,3 |
0,09 |
4 |
4 |
следы |
Сок виноградный |
0,02 |
0,04 |
0,1 |
0,09 |
0,5 |
2 |
следы |
Сливы |
0,06 |
0,04 |
0,6 |
0,08 |
1,5 |
10 |
0,1 |
Сок сливовый |
0,01 |
0,01 |
0,3 |
0,05 |
0,1 |
4 |
0,15 |
Айва |
0,02 |
0,03 |
0,3 |
0,15 |
1,5 |
2 |
- |
Сок айвовый |
0,01 |
0,01 |
0,12 |
0,05 |
1 |
7,4 |
- |
Яблоки |
0,03 |
0,02 |
0,3 |
0,08 |
2 |
15 |
0,03 |
Сок яблочный |
0,01 |
0,01 |
0,1 |
0,04 |
0,1 |
2 |
следы |
Соки компании "Вимм-Билль-Данн" | | | | | | | |
Ананасовый |
0,029 |
0,01 |
- |
0,019 |
- |
2,6 – 8,6 |
0 |
Апельсиновый |
0,017 |
0,019 | |
0,016 | |
12,4 – 41,7 |
следы |
Банановый |
- |
- |
- |
- |
- |
28,3 |
- |
Грейпфрутовый |
- |
- |
- |
- |
- |
14,1 – 36,8 |
- |
Мандаринный |
- |
- |
- |
- |
- |
22,8 |
- |
Томатный |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
- |
Виноградный |
- |
- |
- |
- |
- |
2,5 – 2,4 |
- |
Вишневый |
- |
- |
- |
- |
- |
4,6 |
- |
Яблочный |
- |
- |
- |
- |
- |
0,3 – 3,8 |
- |
|