План маркетинга на 10-15 лет.

При дальнейшей деятельности предприятия, планируется открыть линию по выпуску варенья, джемов, так как этот продукт представлен крайне слабо отечественными операторами. А продукция польского происхождения особой популярностью у потребителей не пользуется. Для этого необходимо будет заказать исследование у консалтинговой компании, чтобы получить наиболее оперативную информацию о состоянии рынка.

Заключение.

В результате проведенной работы был разработан маркетинговый план продвижения продукции на рынок стран СНГ. Представлено аргументированное разделение ассортимента продукции. Была подсчитана окупаемость нового оборудования, разработана рекламная компания на несколько лет вперед. В результате анализа рынка, было получено подтверждение о возможности выхода украинского предприятия на рынок стран СНГ.

Все вышеперечисленные факты говорят о приближенности данного маркетингового плана к реальности, что позволяет использовать полученный опыт на практике.

Приложение №3. Содержание витаминов в овощах, плодах и продуктах их

переработки, мг/100г.

Показатель

Витамины

В1

В2

РР

В 6

Фолацин

С

каротин

РНП/сут*

1,7 – 1,8

1,9 – 2,1

18 -20

2

200

75

Продукты

Томаты

0,06

0,04

0,53

0,1

11

25

1,2

Сок томатный

0,03

0,03

0,3

0,12

6

10

0,5

Сок морковный

0,006

0,07

0,12

0,11

0,6

2

1,6

Виноград

0,05

0,02

0,3

0,09

4

4

следы

Сок виноградный

0,02

0,04

0,1

0,09

0,5

2

следы

Сливы

0,06

0,04

0,6

0,08

1,5

10

0,1

Сок сливовый

0,01

0,01

0,3

0,05

0,1

4

0,15

Айва

0,02

0,03

0,3

0,15

1,5

2

-

Сок айвовый

0,01

0,01

0,12

0,05

1

7,4

-

Яблоки

0,03

0,02

0,3

0,08

2

15

0,03

Сок яблочный

0,01

0,01

0,1

0,04

0,1

2

следы

Соки компании "Вимм-Билль-Данн"

Ананасовый

0,029

0,01

-

0,019

-

2,6 – 8,6

0

Апельсиновый

0,017

0,019

0,016

12,4 – 41,7

следы

Банановый

-

-

-

-

-

28,3

-

Грейпфрутовый

-

-

-

-

-

14,1 – 36,8

-

Мандаринный

-

-

-

-

-

22,8

-

Томатный

-

-

-

-

-

22

-

Виноградный

-

-

-

-

-

2,5 – 2,4

-

Вишневый

-

-

-

-

-

4,6

-

Яблочный

-

-

-

-

-

0,3 – 3,8

-

Перейти на страницу: 1 2

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.