Определение емкости регионального рынка для продуктов быстрого приготовления.

Численность населения региона продаж ПБП составляет приблизительно 300-350 тыс.чел. Из них «экономически активного» - около 200 тыс. чел.

Для выделенной продукции наиболее вероятным потребителем будут городские жители (из опыта продаж). Оно составляет примерно 150-160 тыс.чел.

В свою очередь из этой группы следует исключить людей, имеющих доступ к пунктам общественного питания, обедающих дома и т.п.

В итоге примем, что целевая группа потребителей ПБП составляет 100 тыс.чел.

Оценим объем потребностей целевой группы потребителей.

. Продукция,

Кол-во, . шт/мес

Потребитель,

Возраст - лет

Лапша/ суп БП

Бульон/ приправа

Орешки/ чипсы, и т.п.

Демограф. доля в целевой группе потребителей, %

Шт на 1чел

Тыс.шт

Шт на 1чел

Тыс.шт

Шт на 1чел

Тыс.шт

10-15

8

160

4

80

7

140

20

16-25

10

200

3

60

5

100

20

26-40

8

200

4

100

3

75

25

41-60

5

175

3

105

1

35

35

В среднем по группе на 1 чел

7

4

4

Итого: 100 %

В среднем по всем группам на 1 чел

5

По выделенной группе товаров можно утверждать, что потребности удовлетворены на 65 % (по данным опросов целевой группы потребителей – по генеральной совокупности, по анализу «легкости» совершения покупки ПБП в местах наибольшей «проходимости» )

Продукция,

. удовл., %

Потребитель,

Возраст - лет

Лапша/ суп БП

Бульон/ приправа

Орешки/ чипсы, и т.п.

Демограф. доля в целевой группе потребителей,

%

чел

10-15

50

80

50

20

20 000

16-25

60

85

60

20

20 000

26-40

80

50

70

25

25 000

41-60

80

50

80

35

35 000

Средний процент с учетом демогр. доли

70

58

68

Итого: 100%

Итого:

100 000

Средний процент с учетом демогр. доли по всем группам

65,3

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Финансовые ресурсы

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета являетяс наличие фондов финансирования.

Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами.

Понятие рыночной стоимости

Рыночная стоимость — наиболее вероятная цена, по которой товар или услуга могут быть проданы на свободном рынке в условиях конкуренции.